Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ 890 адв
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey ADV" data-source="post: 772240" data-attributes="member: 9944"><p>Имеется GS1200, проехал на нем Памир, вдоль озера Хубсугул в Монголии. Ехать можно, но это совсем не легкий эндуро и порой, особенно в Монголии было "не расслабиться", очень боялись что пойдет дождь и тогда... Так же есть Djebel 250 для езды вокруг дачи, но пробовал на нем немного дальней дороги - очень грустно... Приобретен в дополненение именно для целей дальняк с забросом мота транспортной и потом эндуро Монголия, Алтай и т.п. 690. Покак опробовал в режиме "вокруг дачи", поначалу особенно на стоковой резине - ездить по грязи и песку очень сложно (по сравнению с Djbel), после замены резины на эндурную и "привыкание" - отлично! Намного более кайфово чем на 250 Djebel и не очень большая разница в весе и ощущениях, конечно носит его посильнее, но если понять его возможности в этом смысле - зато можно весело мести хвостом! Присматривался к 790, но осмотрев оба в салоне рядом - 690 и 790 стало все понятно, 790 - это уже замена 1200GS, для тех кто любит побольше бездора - но совсем не 690. </p><p>По поводу года выпуска для покупки: 690 был обновлен в 2019 году (появился модерниззированный двигатель, с балансирным валом, более мощный и избавленный от проблемы с рокерами - почитайте интернет, там об этом много сказано, так же изменена рама - угол поворота руля стал побольше, на дорестайле не очень удобно ездить в пробках ив затычных местах...) Модернизированный двигатель поначалу устанавливался на 701 Хаску, до 2019 года. Если в продаже попадется она - можно брать. Ну а в целом - 690 КТМ или Хускварна 701 - лучшие в своем классе, от 450 отличается тем, что масло меняется раз в 10 000, ну в общем дорожная техника со спортивным уклоном. 450 - это вокруг дачи - но весело и конечно будет поинтереснее чем 690. Так что смотря для чего присматриваете мот...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey ADV, post: 772240, member: 9944"] Имеется GS1200, проехал на нем Памир, вдоль озера Хубсугул в Монголии. Ехать можно, но это совсем не легкий эндуро и порой, особенно в Монголии было "не расслабиться", очень боялись что пойдет дождь и тогда... Так же есть Djebel 250 для езды вокруг дачи, но пробовал на нем немного дальней дороги - очень грустно... Приобретен в дополненение именно для целей дальняк с забросом мота транспортной и потом эндуро Монголия, Алтай и т.п. 690. Покак опробовал в режиме "вокруг дачи", поначалу особенно на стоковой резине - ездить по грязи и песку очень сложно (по сравнению с Djbel), после замены резины на эндурную и "привыкание" - отлично! Намного более кайфово чем на 250 Djebel и не очень большая разница в весе и ощущениях, конечно носит его посильнее, но если понять его возможности в этом смысле - зато можно весело мести хвостом! Присматривался к 790, но осмотрев оба в салоне рядом - 690 и 790 стало все понятно, 790 - это уже замена 1200GS, для тех кто любит побольше бездора - но совсем не 690. По поводу года выпуска для покупки: 690 был обновлен в 2019 году (появился модерниззированный двигатель, с балансирным валом, более мощный и избавленный от проблемы с рокерами - почитайте интернет, там об этом много сказано, так же изменена рама - угол поворота руля стал побольше, на дорестайле не очень удобно ездить в пробках ив затычных местах...) Модернизированный двигатель поначалу устанавливался на 701 Хаску, до 2019 года. Если в продаже попадется она - можно брать. Ну а в целом - 690 КТМ или Хускварна 701 - лучшие в своем классе, от 450 отличается тем, что масло меняется раз в 10 000, ну в общем дорожная техника со спортивным уклоном. 450 - это вокруг дачи - но весело и конечно будет поинтереснее чем 690. Так что смотря для чего присматриваете мот... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу