Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ 890 адв
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 771793" data-attributes="member: 831"><p>Хорошая на нем фара, доп. света не требует, ну вот прям совсем. И это вообще не беда КТМ, что шмулЮ в каждой щели вагина мерещится). Наверно, есть проблема у него в этой области жизни, но она только его если чо. Так ведь и к любому глушаку можно присмотреться)). Шутка, конечно. Как он любит. </p><p> По теме треда - я, ИМХО, знаю разницу 790 от 690, но совсем не понимаю зачем еще и 890 в этом сегменте? Конкурировать самому же со своим еще не окупившимся изделием? Вероятно это сейчас такое модное течение у маркетогов. 94-х сил 790-го хватает для передвижения по трассе со скоростями 150-160 км/ч не напрягаясь и даже с двойкой за спиной и ящиками по бортам. По лесу тож вваливает как надо, а вот в горки, конечно, чуть похуже спортэндуры, но это и не его стихия - написано же для внимательных на боку - Адвенчер). Оне бы лучше его подешевле сделали ибо по 1.4 с + ляма среднекуатурный мот с мин кол-вом опций в стоке массовому покупателю будет т вряд ли интересен. </p><p>ПС, за сезон Клубный мот не сломался. Ни разу. Вот над чем надо задуматься. иИ поменять название клуба на Клуб ТЕОРЕТИЧЕСКИХ механикоФ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 771793, member: 831"] Хорошая на нем фара, доп. света не требует, ну вот прям совсем. И это вообще не беда КТМ, что шмулЮ в каждой щели вагина мерещится). Наверно, есть проблема у него в этой области жизни, но она только его если чо. Так ведь и к любому глушаку можно присмотреться)). Шутка, конечно. Как он любит. По теме треда - я, ИМХО, знаю разницу 790 от 690, но совсем не понимаю зачем еще и 890 в этом сегменте? Конкурировать самому же со своим еще не окупившимся изделием? Вероятно это сейчас такое модное течение у маркетогов. 94-х сил 790-го хватает для передвижения по трассе со скоростями 150-160 км/ч не напрягаясь и даже с двойкой за спиной и ящиками по бортам. По лесу тож вваливает как надо, а вот в горки, конечно, чуть похуже спортэндуры, но это и не его стихия - написано же для внимательных на боку - Адвенчер). Оне бы лучше его подешевле сделали ибо по 1.4 с + ляма среднекуатурный мот с мин кол-вом опций в стоке массовому покупателю будет т вряд ли интересен. ПС, за сезон Клубный мот не сломался. Ни разу. Вот над чем надо задуматься. иИ поменять название клуба на Клуб ТЕОРЕТИЧЕСКИХ механикоФ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу