Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Новые гуси 2021
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey2205" data-source="post: 768781" data-attributes="member: 16182"><p>Можно я подкину на вентилятор!</p><p>На сколько мне известно обычный гс комплектуется вариантом подвески от адвенчер версии...не так ли. При одинаковом исполнении амортизаторов (а именно этот узел определяет ход и заданную высоту), а так же при равном количестве топлива в баке (для частоты эксперимента) - это, по сути своей, одинаковые геометрически мотоциклы и разницы быть не может.</p><p>При условии исполнения в стандартной версии для «худого» (либо заниженной версии для адв) неизменно меняется угол между плоскостью качения и направляющими вилки (так называемый «кастор»), потому как геометрические параметры рамы и переднего рычага неизменны для обоих исполнений. </p><p>Как результат: на стандартных «худых» и на «заниженных» адвенчерах мы с Вами получаем стабильность на прямых, без склонности к воблингу, но как побочный эффект мотоцикл сложнее вывести из прямолинейного движения. В варианте с завышенной подвеской все диаметрально противоположно. </p><p>P.S. Это не я придумал - такова физика мотоцикла.</p><p>P.P.S ссаными тряпками не кидайте...</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey2205, post: 768781, member: 16182"] Можно я подкину на вентилятор! На сколько мне известно обычный гс комплектуется вариантом подвески от адвенчер версии...не так ли. При одинаковом исполнении амортизаторов (а именно этот узел определяет ход и заданную высоту), а так же при равном количестве топлива в баке (для частоты эксперимента) - это, по сути своей, одинаковые геометрически мотоциклы и разницы быть не может. При условии исполнения в стандартной версии для «худого» (либо заниженной версии для адв) неизменно меняется угол между плоскостью качения и направляющими вилки (так называемый «кастор»), потому как геометрические параметры рамы и переднего рычага неизменны для обоих исполнений. Как результат: на стандартных «худых» и на «заниженных» адвенчерах мы с Вами получаем стабильность на прямых, без склонности к воблингу, но как побочный эффект мотоцикл сложнее вывести из прямолинейного движения. В варианте с завышенной подвеской все диаметрально противоположно. P.S. Это не я придумал - такова физика мотоцикла. P.P.S ссаными тряпками не кидайте... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу