Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Новые гуси 2021
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 768716" data-attributes="member: 10136"><p>Неплохо бы договориться сначала, на каком языке мы разговариваем: на техническом, или гуманитарном. Во втором случае спор можно м не начинать. Каждый художник "ТАК ВИДИТ", аргументы бессмысленны. У меня тоже было достаточно времени для сравнения толстой и худой птицы, и субъективно - худой воспринимался более легким, особенно на околонулевых скоростях. Только вот часто ли мы рулим на таких скоростях?)). И не надо забывать про "стоечку" - так можно балансировать мот и без движения, тут разница не то что неКОЛОССАЛЬНА, ее вообще нет.)))</p><p> А вот с точки зрения геометрии и физики - тут все однозначно. Оспаривать объективные данные нелепо. Вот тут уж как раз - рукалицо!))</p><p>Основными геометрическими параметрами для описания управляемости мотоцикла с точки зрения восприятия водителем являются трейл, кастор и колесная база. Конструкторы уменьшили Кастор после значительного "удлинения"подвески, при этом колесная база и трейл как раз и остались неизменными. Уменьшился Кастор - улучшилась "поворачиваемость". И на этом все!</p><p> Все остальное в мотоциклах настолько незначительно различается, что не подлежит рассмотрению)) Большинство различий в управлении - "в голове райдера".)</p><p>PS</p><p>Как жалко, что сезон кончился((</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 768716, member: 10136"] Неплохо бы договориться сначала, на каком языке мы разговариваем: на техническом, или гуманитарном. Во втором случае спор можно м не начинать. Каждый художник "ТАК ВИДИТ", аргументы бессмысленны. У меня тоже было достаточно времени для сравнения толстой и худой птицы, и субъективно - худой воспринимался более легким, особенно на околонулевых скоростях. Только вот часто ли мы рулим на таких скоростях?)). И не надо забывать про "стоечку" - так можно балансировать мот и без движения, тут разница не то что неКОЛОССАЛЬНА, ее вообще нет.))) А вот с точки зрения геометрии и физики - тут все однозначно. Оспаривать объективные данные нелепо. Вот тут уж как раз - рукалицо!)) Основными геометрическими параметрами для описания управляемости мотоцикла с точки зрения восприятия водителем являются трейл, кастор и колесная база. Конструкторы уменьшили Кастор после значительного "удлинения"подвески, при этом колесная база и трейл как раз и остались неизменными. Уменьшился Кастор - улучшилась "поворачиваемость". И на этом все! Все остальное в мотоциклах настолько незначительно различается, что не подлежит рассмотрению)) Большинство различий в управлении - "в голове райдера".) PS Как жалко, что сезон кончился(( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу