Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Помогите определиться
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexay" data-source="post: 86302" data-attributes="member: 1887"><p>Доброго всем времени суток, назрел момент смены мото, просмотрел подобные темы, но ответа для себя так и не нашел. Езжу на Yamaha XV 1600 (чеперообразный круизер) , большей частью с вторым номером, в основном асфальт(про качество говорить не стоит т.к. живу в Ленинградской области) ездим на мототусовки 150-500 км и 2-3 раза в сезон дальнобой, есть нюанс - живу в частном доме и подъезд метров 300 по горбатой грунтовке. Понимаю что нужен GS, но берут сомнения как он ведет себя вдвоем + пожитки, по этому склоняюсь к RT(он вроде как на раме GS собран но вот дорожный просвет все таки не такой), так же ради комфорта второго номера не исключаю GT и LT, пока уверен только в том, что это будет BMW. На Yamaha не устраивает комфорт, вибрации и тормоза. Может кто нибудь посоветует что то, т.к. пройти тест-драйв нет возможности. Заранее спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexay, post: 86302, member: 1887"] Доброго всем времени суток, назрел момент смены мото, просмотрел подобные темы, но ответа для себя так и не нашел. Езжу на Yamaha XV 1600 (чеперообразный круизер) , большей частью с вторым номером, в основном асфальт(про качество говорить не стоит т.к. живу в Ленинградской области) ездим на мототусовки 150-500 км и 2-3 раза в сезон дальнобой, есть нюанс - живу в частном доме и подъезд метров 300 по горбатой грунтовке. Понимаю что нужен GS, но берут сомнения как он ведет себя вдвоем + пожитки, по этому склоняюсь к RT(он вроде как на раме GS собран но вот дорожный просвет все таки не такой), так же ради комфорта второго номера не исключаю GT и LT, пока уверен только в том, что это будет BMW. На Yamaha не устраивает комфорт, вибрации и тормоза. Может кто нибудь посоветует что то, т.к. пройти тест-драйв нет возможности. Заранее спасибо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу