Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1200 GS Adventure 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kurrrchat" data-source="post: 767552" data-attributes="member: 17300"><p>[ATTACH]97826[/ATTACH]</p><p></p><p>25.07.20 Обслужен редуктор у офф диллера в Красноярске. Заменены все подшипники, сальники, кольца, масло. Стоимость: 22000 рублей.</p><p></p><p>Видео: </p><p></p><p><a href="https://youtu.be/DHQCE6_hwlQ" target="_blank">https://youtu.be/DHQCE6_hwlQ</a></p><p></p><p>Этот монстр обернет вас вокруг земли, по любому направлению и в любую погоду. Воздушный гусь самый надежный из всех созданных мотоциклов для путешествий и одновременно самый удобный. Все это ищете на просторах сети, писать тут можно долго. Это САМЫЙ Жирный воздушный ЭДВЕНЧЕР!!!</p><p></p><p>Это последняя модель с двухвальным двигателем как у R NineT!!! Не путать с предыдущими моделями. С виду они почти одинаковы, а двигатели совершенно разные.</p><p></p><p>Самое главное... ТЮНИНГ!!! Начнем по порядку и с ценами, чтобы вы понимали за что платите:</p><p>1. Датчики давления в шинах (выходится доп опция на бортовой компьютер)</p><p>2. Защита вилки от ударов (ограничитель хода) Touratech 10.000 р</p><p>3. Удлиненный клюв</p><p>4. Четыре туманные фары обеспечивают идеальный ближний свет</p><p>5. Защита радиатора</p><p>6. Удлиненная защита коллектора (поддон)</p><p>7. Спицованные колеса (100.000 р)</p><p>8. Сиденья с подогревом Sargent. Первое среди кастомных сидений. 65.000 р</p><p>9. Защита цилиндров крышками и дугами.</p><p>10. Защита рук BucksBuster</p><p>11. Ветровой спойлер Wunderlich</p><p>12. Боковая защита от брызг Touratech</p><p>13. Регулируемая лапка переключения передач</p><p>14. Задний амортизатор Wilbers с ESA !!! 1500$</p><p>15. Новая (пока новая) резина Mitas E-07+ 50/50 асфальт грунт</p><p>16. Кофры 3 штуки алюминиевые 65.000 комплект с рамками</p><p>17. Enduro КПП (удлиненная первая передача)</p><p>18. Enduro водительские подножки</p><p>19. Фрезерованные из алюминия ручки сцепления и переднего тормоза BMW HP</p><p>20. Высокий руль (фрезерованные алюминиевые проставки)</p><p></p><p>В штате:</p><p>- Бортовой компьютер (расход, температура, давление в шинах и т.д.)</p><p>- Трёхуровневый подогрев ручек</p><p>- Электронная регулировка подвески (ESA) 9 режимов от комфорта до хард эндуро</p><p>- Высокое ветровой стекло</p><p>- Бак 33 литра (500-600 км на баке)</p><p>- Доп кнопка под туманки</p><p>- Иммобилайзер DWA</p><p>- ABS</p><p>- TRC (антиюз)</p><p>...в общем погуглите топ комплектацию R1200GSA воздушник... список большой</p><p></p><p>Мотоцикл дилерский!!</p><p></p><p>Лирика.</p><p></p><p>Пробег не маленький, но для воздушна это не пробег. Они ходят более 500.000 без особых капиталок.</p><p>Но это, как говорится, кто знает тот поймет. Мот не для поездок за кофе на пит стоп, он для серьезных намерений и дальних странствий.</p><p></p><p>Что сделано перед сезоном и что смогу подтвердить:</p><p>1. Замена свеч</p><p>2. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе</p><p>3. Фильтр воздушный и масляный</p><p>4. Перешиты сиденья дорогой кожей</p><p>5. Заменена резина</p><p>6. Поменяны батарейки в датчиках давления (тот еще гемор)</p><p>7. Вскрыт и обслужен редуктор, загерметизированы резинки</p><p>8. Заменены ручки обогрева</p><p>9. Синхронизированы заслонки</p><p>10. Почищены инжекторы</p><p>11. Клапана проверены, след сервис через 50.000 км</p><p>12. Заменены сайлент блоки траверсы руля</p><p>13. Новый бензонасос</p><p></p><p></p><p>Собственник я, управляю им тоже я. По докам все отлично, тех состояние можно проверить в любом сервисе</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kurrrchat, post: 767552, member: 17300"] [ATTACH=CONFIG]97826._xfImport[/ATTACH] 25.07.20 Обслужен редуктор у офф диллера в Красноярске. Заменены все подшипники, сальники, кольца, масло. Стоимость: 22000 рублей. Видео: [url]https://youtu.be/DHQCE6_hwlQ[/url] Этот монстр обернет вас вокруг земли, по любому направлению и в любую погоду. Воздушный гусь самый надежный из всех созданных мотоциклов для путешествий и одновременно самый удобный. Все это ищете на просторах сети, писать тут можно долго. Это САМЫЙ Жирный воздушный ЭДВЕНЧЕР!!! Это последняя модель с двухвальным двигателем как у R NineT!!! Не путать с предыдущими моделями. С виду они почти одинаковы, а двигатели совершенно разные. Самое главное... ТЮНИНГ!!! Начнем по порядку и с ценами, чтобы вы понимали за что платите: 1. Датчики давления в шинах (выходится доп опция на бортовой компьютер) 2. Защита вилки от ударов (ограничитель хода) Touratech 10.000 р 3. Удлиненный клюв 4. Четыре туманные фары обеспечивают идеальный ближний свет 5. Защита радиатора 6. Удлиненная защита коллектора (поддон) 7. Спицованные колеса (100.000 р) 8. Сиденья с подогревом Sargent. Первое среди кастомных сидений. 65.000 р 9. Защита цилиндров крышками и дугами. 10. Защита рук BucksBuster 11. Ветровой спойлер Wunderlich 12. Боковая защита от брызг Touratech 13. Регулируемая лапка переключения передач 14. Задний амортизатор Wilbers с ESA !!! 1500$ 15. Новая (пока новая) резина Mitas E-07+ 50/50 асфальт грунт 16. Кофры 3 штуки алюминиевые 65.000 комплект с рамками 17. Enduro КПП (удлиненная первая передача) 18. Enduro водительские подножки 19. Фрезерованные из алюминия ручки сцепления и переднего тормоза BMW HP 20. Высокий руль (фрезерованные алюминиевые проставки) В штате: - Бортовой компьютер (расход, температура, давление в шинах и т.д.) - Трёхуровневый подогрев ручек - Электронная регулировка подвески (ESA) 9 режимов от комфорта до хард эндуро - Высокое ветровой стекло - Бак 33 литра (500-600 км на баке) - Доп кнопка под туманки - Иммобилайзер DWA - ABS - TRC (антиюз) ...в общем погуглите топ комплектацию R1200GSA воздушник... список большой Мотоцикл дилерский!! Лирика. Пробег не маленький, но для воздушна это не пробег. Они ходят более 500.000 без особых капиталок. Но это, как говорится, кто знает тот поймет. Мот не для поездок за кофе на пит стоп, он для серьезных намерений и дальних странствий. Что сделано перед сезоном и что смогу подтвердить: 1. Замена свеч 2. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе 3. Фильтр воздушный и масляный 4. Перешиты сиденья дорогой кожей 5. Заменена резина 6. Поменяны батарейки в датчиках давления (тот еще гемор) 7. Вскрыт и обслужен редуктор, загерметизированы резинки 8. Заменены ручки обогрева 9. Синхронизированы заслонки 10. Почищены инжекторы 11. Клапана проверены, след сервис через 50.000 км 12. Заменены сайлент блоки траверсы руля 13. Новый бензонасос Собственник я, управляю им тоже я. По докам все отлично, тех состояние можно проверить в любом сервисе [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу