Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Небольшие проблемы на холостых
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Горец" data-source="post: 767821" data-attributes="member: 17949"><p>я с Украины, так что Вам местоположение сервиса не актуально..</p><p>Делается ИСТОЙ, занимает времени пол-часа, с анекдотами и кофе/пиво.</p><p>Было падение на правую сторону, похоже сбилась калибровка ручки, а может и дросселей.</p><p>После процедур мотоцикл не узнать на низких оборотах. Но еще не идеал.</p><p>Я вот заметил, что все калибровки со временем сбиваются, и подвески, и управления двигателем. В моём случае официалы этого не делали никогда. После окончания гарантии, "на гаражах" всё сделалось, и мотоцикл здорово преобразился.</p><p>По калибровке подвески. Похоже совсем не желательно переключать жесткость аммотра на ходу, особенно на ухабистой дороге. За сезон калибровка сбивается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Горец, post: 767821, member: 17949"] я с Украины, так что Вам местоположение сервиса не актуально.. Делается ИСТОЙ, занимает времени пол-часа, с анекдотами и кофе/пиво. Было падение на правую сторону, похоже сбилась калибровка ручки, а может и дросселей. После процедур мотоцикл не узнать на низких оборотах. Но еще не идеал. Я вот заметил, что все калибровки со временем сбиваются, и подвески, и управления двигателем. В моём случае официалы этого не делали никогда. После окончания гарантии, "на гаражах" всё сделалось, и мотоцикл здорово преобразился. По калибровке подвески. Похоже совсем не желательно переключать жесткость аммотра на ходу, особенно на ухабистой дороге. За сезон калибровка сбивается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу