Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Небольшие проблемы на холостых
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Горец" data-source="post: 767818" data-attributes="member: 17949"><p>Откалибровали дросселя и ручку газа. </p><p>Причем с ручкой были проблемы. Не калибровалась. После поворота ручки от 0 до 100 гистограммы не загорались зеленым, просто крутился режим ожидания. Пришлось перешивать мозги. После перепрошивки откалибровалось без замечаний. Двигатель стал работать на много ровнее, и тише!!! Исчез металлический лязг. В повороты, в которые заходил на 1-2, сейчас на 3 передаче, без сцепления. Но полностью проблема не ушла. На низких оборотах поддёргивается. Похоже надо помыть, и потом еще перекалибровать.</p><p>Блин, на Хонде таких проблем небыло. Правда там и расход был побольше...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Горец, post: 767818, member: 17949"] Откалибровали дросселя и ручку газа. Причем с ручкой были проблемы. Не калибровалась. После поворота ручки от 0 до 100 гистограммы не загорались зеленым, просто крутился режим ожидания. Пришлось перешивать мозги. После перепрошивки откалибровалось без замечаний. Двигатель стал работать на много ровнее, и тише!!! Исчез металлический лязг. В повороты, в которые заходил на 1-2, сейчас на 3 передаче, без сцепления. Но полностью проблема не ушла. На низких оборотах поддёргивается. Похоже надо помыть, и потом еще перекалибровать. Блин, на Хонде таких проблем небыло. Правда там и расход был побольше... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу