Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Срок службы аккумулятора?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 766824" data-attributes="member: 9660"><p>Слегка в недоумении.</p><p>С 07 года езжу на РТ-хах. Первый родной аккум "простоял" у меня ровно 6 сезонов, и я все последующие годы считал, что это великолепный результат. При этом каждый раз в конце сезона я снимал аккумулятор, тащил его домой, всю зиму ставил на подзарядку (раз в месяц). Особо в тему сохранности аккумуляторов не вникал, но знал пару людей, которые утверждали, что используют другую стратегию: на все хлопоты и возню забивают, а каждую весну покупают и ставят новый дешевый (неродной) аккумулятор. Таковой в 5 раз дешевле фирменного, в результате по деньгам и хлопотам всё получалось даже предпочтительнее моей аккуратности и заботы.</p><p>Далее по срокам две аналогичные истории: первый мот после замены аккумулятора через 4 сезона был продан, в новом моте батарея стоит 4 сезона, пока жива.</p><p>Но чтобы 9...10 сезонов - даже и не думал, что они столько могут жить. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 766824, member: 9660"] Слегка в недоумении. С 07 года езжу на РТ-хах. Первый родной аккум "простоял" у меня ровно 6 сезонов, и я все последующие годы считал, что это великолепный результат. При этом каждый раз в конце сезона я снимал аккумулятор, тащил его домой, всю зиму ставил на подзарядку (раз в месяц). Особо в тему сохранности аккумуляторов не вникал, но знал пару людей, которые утверждали, что используют другую стратегию: на все хлопоты и возню забивают, а каждую весну покупают и ставят новый дешевый (неродной) аккумулятор. Таковой в 5 раз дешевле фирменного, в результате по деньгам и хлопотам всё получалось даже предпочтительнее моей аккуратности и заботы. Далее по срокам две аналогичные истории: первый мот после замены аккумулятора через 4 сезона был продан, в новом моте батарея стоит 4 сезона, пока жива. Но чтобы 9...10 сезонов - даже и не думал, что они столько могут жить. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу