Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Срок службы аккумулятора?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Na4fin" data-source="post: 766800" data-attributes="member: 14"><p>Агм (маты) никак не влияют на напряжение и ток зарядки. Убивает аккумы не напряжение заряда при работающем генераторе (14.1-14.4), а отсутствие обслуживания аккумов, подразумевающее два этапа: основной заряд и дозаряд. Как правило требуется несколько заходов для восстановления ёмкости батареи, называющиеся контрольно-тренировочными циклами: основной заряд, дозаряд, контролируемый разряд и так по кругу. Пока внутреннее сопротивление батареи не будет близко к значениям 3-5 m.Om</p><p>Грубо говоря, генераторы любой техники с ДВС способны зарядить аккум только на 70-80% (примерно), имитируя цикл основного заряда, для дозаряда нужно постоянно растущее напряжение с 14.7 до 16.3 вольт и пропорционально напряжению падающий ток.</p><p>Вот)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Na4fin, post: 766800, member: 14"] Агм (маты) никак не влияют на напряжение и ток зарядки. Убивает аккумы не напряжение заряда при работающем генераторе (14.1-14.4), а отсутствие обслуживания аккумов, подразумевающее два этапа: основной заряд и дозаряд. Как правило требуется несколько заходов для восстановления ёмкости батареи, называющиеся контрольно-тренировочными циклами: основной заряд, дозаряд, контролируемый разряд и так по кругу. Пока внутреннее сопротивление батареи не будет близко к значениям 3-5 m.Om Грубо говоря, генераторы любой техники с ДВС способны зарядить аккум только на 70-80% (примерно), имитируя цикл основного заряда, для дозаряда нужно постоянно растущее напряжение с 14.7 до 16.3 вольт и пропорционально напряжению падающий ток. Вот) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу