Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
GTL 16 года уходит в сервисный режим...вопросы!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 780530" data-attributes="member: 19435"><p>Не лазил конкретно по этому аппарату, но пром.электроника, мой хлеб, с этой стороны зайду.</p><p>Бывает приходится диагностировать и хоронить большие и очень дорогие "черные" ящики.</p><p>Что может быть очень чревато, если дело не в нём.</p><p>Мозги, они хоть и сложные, но тупые. Не знают, что там в реале происходит, только входа-выхода, видят только датчики и регуляторы.</p><p>И чувствуют они себя хорошо если питание в порядке, не зашумлено, помеха-импульс не прет.</p><p>Играя дросселем мы им посылаем что - положение ручки (если есть), в пропорции изменяются обороты (датчик ВМТ) и массовый расход воздуха.</p><p>Теоретически, может и тут трабл зарыт, хотя алгоритм в мозгах диагностировал бы конкретно их неисправности.</p><p>Но бывает сталкиваюсь с тем, логика работы нормально прописана, а диагностика кривая. Особенно, если есть дребезг контактов.</p><p>Если питание проверено, все актуальные входные сигналы проверены, узлы заменены на заведомо исправные или симулированы, то остаётся только мозг.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 780530, member: 19435"] Не лазил конкретно по этому аппарату, но пром.электроника, мой хлеб, с этой стороны зайду. Бывает приходится диагностировать и хоронить большие и очень дорогие "черные" ящики. Что может быть очень чревато, если дело не в нём. Мозги, они хоть и сложные, но тупые. Не знают, что там в реале происходит, только входа-выхода, видят только датчики и регуляторы. И чувствуют они себя хорошо если питание в порядке, не зашумлено, помеха-импульс не прет. Играя дросселем мы им посылаем что - положение ручки (если есть), в пропорции изменяются обороты (датчик ВМТ) и массовый расход воздуха. Теоретически, может и тут трабл зарыт, хотя алгоритм в мозгах диагностировал бы конкретно их неисправности. Но бывает сталкиваюсь с тем, логика работы нормально прописана, а диагностика кривая. Особенно, если есть дребезг контактов. Если питание проверено, все актуальные входные сигналы проверены, узлы заменены на заведомо исправные или симулированы, то остаётся только мозг. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу