Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Выбор между R1200 RT и K1200 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей Питер" data-source="post: 766775" data-attributes="member: 19081"><p>Ну это понятно, рядная 4ка, 152 силы супротив оппозита со 110ю. Мне , как неофиту, это сейчас вторично. Я толстый и неповоротливый, спина больная, посадка для меня-в приоритете. А едет он 150 или 250-пофиг))Ну, ПОКА пофиг))Да и обычное «мещанское» нравиццо-ненравиццо на шестом десятке лет тоже немаловажно))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей Питер, post: 766775, member: 19081"] Ну это понятно, рядная 4ка, 152 силы супротив оппозита со 110ю. Мне , как неофиту, это сейчас вторично. Я толстый и неповоротливый, спина больная, посадка для меня-в приоритете. А едет он 150 или 250-пофиг))Ну, ПОКА пофиг))Да и обычное «мещанское» нравиццо-ненравиццо на шестом десятке лет тоже немаловажно)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу