Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Коробка РТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александрыч" data-source="post: 773260" data-attributes="member: 12741"><p>Квик переводится БЫСТРО. отсюда мораль. нужен быстрый разгон, эта штука действительно работает отлично. нужно только понять ее правильную работу. Т.е. быстрый разгон без сброса газа. тогда он и работает правильно. А вот при размеренном движении в городском трафике от него проку мало. Отсюда и появляются разговоры, он пиннается, плохо переключается, прошивку надо менять. А нужно только понимание квик - быстро. И это всё.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александрыч, post: 773260, member: 12741"] Квик переводится БЫСТРО. отсюда мораль. нужен быстрый разгон, эта штука действительно работает отлично. нужно только понять ее правильную работу. Т.е. быстрый разгон без сброса газа. тогда он и работает правильно. А вот при размеренном движении в городском трафике от него проку мало. Отсюда и появляются разговоры, он пиннается, плохо переключается, прошивку надо менять. А нужно только понимание квик - быстро. И это всё. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу