Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
А как самовыключается поворотник?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 772556" data-attributes="member: 9660"><p>Хозяин - барин, но по мне - <strong>это грубейшая ошибка</strong>.</p><p></p><p>Мой опыт говорит, что включение поворотников - очень полезная вещь. Это понятно. Но полезная она в том случае, если выполняет свою роль. А роль ее - предупредить окружающих (обычно как раз тех, кто сзади), о ваших намерениях. В данном контексте - обогнать или опередить.</p><p>Для предупреждения требуется минимум секунд 5, это чтобы сзади "вас" увидели, поняли и <strong>осознали</strong>. Поэтому, выставив себе "5 секунд для перестроений\обгонов", вы или никого не предупреждаете о своем намерении, сразу начав его реализовывать, либо выполняете маневр уже без подачи сигнала, который на момент его начала по факту отключился. Это достаточно грубая ошибка, поголовно свойственная девицам с нулевым стажем вождения: включают поворотник уже после начала поворота - "Спасибо, дура, но уже не нужно!" Не обижайтесь, но вы, по сути, присоединились к этой группе водителей. )</p><p></p><p>А для убедительности еще один типичный пример: на двухполосной трассе я догоняю большегруз, включаю заблаговременно поворотник, подъезжаю к левому габариту большегруза и вижу: навстречу идет колонна машин, еще вдалеке, но обгон сделать я не успею. В этой ситуации я и не обгоняю, но и поворотник не выключаю. Почему? А потому, что моё намерение не изменилось, а только отложилось. Плюс, при мигающем поворотнике и другим водителям сзади полезная инфа: если байкер хочет обогнать, но не делает этого, значит, впереди там жопа и не надо в нее лезть. Наконец, и самого байкера не надо пытаться обогнать (читай, задавить), когда встречка освободится и такая возможность у всех появится.</p><p>А вы говорите "выставил 5 секунд для перестроений\обгонов". Выставляйте обратно - целее будете. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 772556, member: 9660"] Хозяин - барин, но по мне - [B]это грубейшая ошибка[/B]. Мой опыт говорит, что включение поворотников - очень полезная вещь. Это понятно. Но полезная она в том случае, если выполняет свою роль. А роль ее - предупредить окружающих (обычно как раз тех, кто сзади), о ваших намерениях. В данном контексте - обогнать или опередить. Для предупреждения требуется минимум секунд 5, это чтобы сзади "вас" увидели, поняли и [B]осознали[/B]. Поэтому, выставив себе "5 секунд для перестроений\обгонов", вы или никого не предупреждаете о своем намерении, сразу начав его реализовывать, либо выполняете маневр уже без подачи сигнала, который на момент его начала по факту отключился. Это достаточно грубая ошибка, поголовно свойственная девицам с нулевым стажем вождения: включают поворотник уже после начала поворота - "Спасибо, дура, но уже не нужно!" Не обижайтесь, но вы, по сути, присоединились к этой группе водителей. ) А для убедительности еще один типичный пример: на двухполосной трассе я догоняю большегруз, включаю заблаговременно поворотник, подъезжаю к левому габариту большегруза и вижу: навстречу идет колонна машин, еще вдалеке, но обгон сделать я не успею. В этой ситуации я и не обгоняю, но и поворотник не выключаю. Почему? А потому, что моё намерение не изменилось, а только отложилось. Плюс, при мигающем поворотнике и другим водителям сзади полезная инфа: если байкер хочет обогнать, но не делает этого, значит, впереди там жопа и не надо в нее лезть. Наконец, и самого байкера не надо пытаться обогнать (читай, задавить), когда встречка освободится и такая возможность у всех появится. А вы говорите "выставил 5 секунд для перестроений\обгонов". Выставляйте обратно - целее будете. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу