Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Стук в хвосте 850 gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Maxim Lap" data-source="post: 766075" data-attributes="member: 19341"><p>и это тоже. как писал Костя выше – стук состоит из двух "музыкальных инструментов". Один инструмент удаляется прикручиваением защиты цепи к маятнику. Что делать со вторым – вопрос. Наверное стоит поискать более мягкий аналог / как-то самостоятельно дотюнить. Руки дойдут – займусь. Пока меня устраивает ездить без той самой симфонии из всего</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maxim Lap, post: 766075, member: 19341"] и это тоже. как писал Костя выше – стук состоит из двух "музыкальных инструментов". Один инструмент удаляется прикручиваением защиты цепи к маятнику. Что делать со вторым – вопрос. Наверное стоит поискать более мягкий аналог / как-то самостоятельно дотюнить. Руки дойдут – займусь. Пока меня устраивает ездить без той самой симфонии из всего [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу