Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Мокрый гусь: подклинила КПП на ходу. А, может, кардан или редуктор??
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Бодрый" data-source="post: 765817" data-attributes="member: 10737"><p>ГС 2015года, пробег 44 тыс. </p><p></p><p>Предыстория: на неделе два раза гусь глох при выжиме сцепления на скорости. Со стартера заводил без проблем. Сегодня на первой передаче в пробке выжал сцепу, чтобы "рыкнуть" - снизу раздался металлический лязг, мот заглох, вылез красный треугольник на приборке, на кнопку стартера ноль реакции. Оттолкал мотоцикл к обочине своим ходом на нейтралке с первого раза стартер с трудом прокрутил где-то полоборота, со второго раза мотоцикл завелся и поехал, красный треугольник пропал, зато появился какой-то гул снизу, на ходу так и не понял, из коробки или редуктора.</p><p></p><p>Необходимо коллективное мнение, что могло случиться? Алгоритм "эвакуатор-сервис-диагностика" мне известен, хотелось бы предварительно понять вероятный масштаб бедствия.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Бодрый, post: 765817, member: 10737"] ГС 2015года, пробег 44 тыс. Предыстория: на неделе два раза гусь глох при выжиме сцепления на скорости. Со стартера заводил без проблем. Сегодня на первой передаче в пробке выжал сцепу, чтобы "рыкнуть" - снизу раздался металлический лязг, мот заглох, вылез красный треугольник на приборке, на кнопку стартера ноль реакции. Оттолкал мотоцикл к обочине своим ходом на нейтралке с первого раза стартер с трудом прокрутил где-то полоборота, со второго раза мотоцикл завелся и поехал, красный треугольник пропал, зато появился какой-то гул снизу, на ходу так и не понял, из коробки или редуктора. Необходимо коллективное мнение, что могло случиться? Алгоритм "эвакуатор-сервис-диагностика" мне известен, хотелось бы предварительно понять вероятный масштаб бедствия. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу