Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 789037" data-attributes="member: 89"><p>Давайте посмотрим на этот процесс технически.</p><p></p><p>В цепном приводе есть три фактических места износа:</p><p></p><p>Детали самой цепи – это подвижные детали (валики, втулки, ролики), которые не обслуживаются так как они в смазке и защищены сальниками. </p><p></p><p>Детали, работающие с цепью – это шестеренки. Когда цепи входит и выходит из зацепления то ролик цепи прокатывается по профилю зуба за счет трения. Результат этого процесса износ зубьев шестерен и роликов цепи.</p><p></p><p>И неподвижные пластины, которые в процессе эксплуатации растягиваются и являются основным критерием износа (замены) цепи.</p><p></p><p>Так вот, мытьё и смазка цепи влияет именно на второй фактор износа цепи и соответственно шестерен.</p><p></p><p>Но здесь палка о двух концах. Если мы едем в дождь, то смазанная цепь вытесняет воду и трущиеся поверхности всегда в смазке, а если мы едем по пыли, то пыль прилипает к смазке и работает как абразив.</p><p></p><p>Но жизнь показывает, что цепь растягивается (до состояния её замены) раньше, чем стираются зубья и ролики.</p><p></p><p>Поэтому сказать категорично, как ухаживать за цепью сложно)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 789037, member: 89"] Давайте посмотрим на этот процесс технически. В цепном приводе есть три фактических места износа: Детали самой цепи – это подвижные детали (валики, втулки, ролики), которые не обслуживаются так как они в смазке и защищены сальниками. Детали, работающие с цепью – это шестеренки. Когда цепи входит и выходит из зацепления то ролик цепи прокатывается по профилю зуба за счет трения. Результат этого процесса износ зубьев шестерен и роликов цепи. И неподвижные пластины, которые в процессе эксплуатации растягиваются и являются основным критерием износа (замены) цепи. Так вот, мытьё и смазка цепи влияет именно на второй фактор износа цепи и соответственно шестерен. Но здесь палка о двух концах. Если мы едем в дождь, то смазанная цепь вытесняет воду и трущиеся поверхности всегда в смазке, а если мы едем по пыли, то пыль прилипает к смазке и работает как абразив. Но жизнь показывает, что цепь растягивается (до состояния её замены) раньше, чем стираются зубья и ролики. Поэтому сказать категорично, как ухаживать за цепью сложно))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу