Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rustik23" data-source="post: 788585" data-attributes="member: 19319"><p>брал в тест и Гуся 1250 и РТху, я не знаю как в здравом уме можно ездить на оппозите.</p><p></p><p>на Гусе ездил 2 часа, на РТхе 450 км по серпантинам в Сочи, Лазаеревском, КП, мот хорош, но скучен реально до тошноты. </p><p>Мне показалось что мотоциклы на оппозите для тех у кого проблемы со здоровьем, с суставам, реакцией и равновесием. Эмоций они не дают совсем, мотор настолько скучный? (тухлый) что удовольствия от управления чем-то мотоциклетным/мощным нет, просто езда. </p><p></p><p>GSA это заявка на плохие дороги и какие-то внедорожные качества, но из того что я вижу, в дальняках их крайне мало, но зато на полном фарше из дуг/свет/защит в пробках Москвы их полно. Катаясь же на легких эндуро, то сложно представить какой нужно иметь навык чтобы на новых Гусях 1250 ездить в говнах, да даже хорошую скользую лужу не так то просто проехать на такой технике. Но оставим секту Гусеводом, это отдельная философия.</p><p></p><p>Но XR сложнее рулить в пробках, GS легче. В остальном, в РФ сезон слишком короткий, чтобы "просто" перемещать попу.</p><p>Отныне с подозрением смотрю на людей которые ездят на оппозите (особенно RS и RT). </p><p></p><p>Покатавшись еще на нескольких моделях Италии и Японии, я просто прозрел от того какой крутой и универсальный XR который дает бурю эмоций, мотор его очень и очень классный! Схожие эмоции (Радости) давал GTL 1600 (рядний 6 цилиндровый), жду с нетерпением его обновленную версию в аренде.x</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rustik23, post: 788585, member: 19319"] брал в тест и Гуся 1250 и РТху, я не знаю как в здравом уме можно ездить на оппозите. на Гусе ездил 2 часа, на РТхе 450 км по серпантинам в Сочи, Лазаеревском, КП, мот хорош, но скучен реально до тошноты. Мне показалось что мотоциклы на оппозите для тех у кого проблемы со здоровьем, с суставам, реакцией и равновесием. Эмоций они не дают совсем, мотор настолько скучный? (тухлый) что удовольствия от управления чем-то мотоциклетным/мощным нет, просто езда. GSA это заявка на плохие дороги и какие-то внедорожные качества, но из того что я вижу, в дальняках их крайне мало, но зато на полном фарше из дуг/свет/защит в пробках Москвы их полно. Катаясь же на легких эндуро, то сложно представить какой нужно иметь навык чтобы на новых Гусях 1250 ездить в говнах, да даже хорошую скользую лужу не так то просто проехать на такой технике. Но оставим секту Гусеводом, это отдельная философия. Но XR сложнее рулить в пробках, GS легче. В остальном, в РФ сезон слишком короткий, чтобы "просто" перемещать попу. Отныне с подозрением смотрю на людей которые ездят на оппозите (особенно RS и RT). Покатавшись еще на нескольких моделях Италии и Японии, я просто прозрел от того какой крутой и универсальный XR который дает бурю эмоций, мотор его очень и очень классный! Схожие эмоции (Радости) давал GTL 1600 (рядний 6 цилиндровый), жду с нетерпением его обновленную версию в аренде.x [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу