Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 770943"><p>Поясню что имел ввиду.</p><p>Оба мота - для езды по хорошему асфальту. Про КС - его технические характеристики и конструкция сильно отличаются от иксара - и как следствие отличается поведение. Иксар легче и динамичнее, база короче - для быстрой езды с поворотами. КС - тяжелее с базой подлиннее, но тоже хорошо энерговооруженный - для быстрой езды с поворотами поменьше и очень быстрой езды по прямой (+/-) - за счёт более длинной базы и более выгодной аэродинамики. Хотя КС геометрически тоже умеет поворачивать - лично мои ощущения что лишние 60 кг делают перекладку гораздо тяжелее.</p><p>Электроника у иксара современнее - ну это не удивительно. Но да, на КСе все тоже хорошо работает.</p><p>Про дальняки (скажем, это суточные пробеги примерно 500-600 км и более): у искара боковые кофры 39 литров, у КСа - штатные гораздо меньше (сложенные), а при увеличенном объёме он становится в ширину как голда + они там тряпичные вроде посередине - в Румынии не оставишь на полдня. С задним кофром у обоих беда, я использую Softbag 3 (small/large - в зависимости от задач). На КСе объективно другая посадка пассажира - жене с ростом 169 на КСе неприемлемо больше часа-полутора ехать (т.е. в день), на иксаре - сколько хочешь. Дует на КСе второму номеру даже с MRA varioscreen будь здоров - на иксаре ещё не тестил, но должно быть получше.</p><p>Лично у меня нет централки на КСе (не хочу резать пластик), что в общем не очень может оказаться хорошо в дороге черти где.</p><p>Вывод: оба годятся для дальнобоя одному, иксар вот нам больше подходит для двоих. С асфальта съезжать не стоит никому из них. По извилистым дорогам я выбираю иксар.</p><p></p><p>Внешний вид дело вкуса но мне нравятся оба.</p><p></p><p>Как то так.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 770943"] Поясню что имел ввиду. Оба мота - для езды по хорошему асфальту. Про КС - его технические характеристики и конструкция сильно отличаются от иксара - и как следствие отличается поведение. Иксар легче и динамичнее, база короче - для быстрой езды с поворотами. КС - тяжелее с базой подлиннее, но тоже хорошо энерговооруженный - для быстрой езды с поворотами поменьше и очень быстрой езды по прямой (+/-) - за счёт более длинной базы и более выгодной аэродинамики. Хотя КС геометрически тоже умеет поворачивать - лично мои ощущения что лишние 60 кг делают перекладку гораздо тяжелее. Электроника у иксара современнее - ну это не удивительно. Но да, на КСе все тоже хорошо работает. Про дальняки (скажем, это суточные пробеги примерно 500-600 км и более): у искара боковые кофры 39 литров, у КСа - штатные гораздо меньше (сложенные), а при увеличенном объёме он становится в ширину как голда + они там тряпичные вроде посередине - в Румынии не оставишь на полдня. С задним кофром у обоих беда, я использую Softbag 3 (small/large - в зависимости от задач). На КСе объективно другая посадка пассажира - жене с ростом 169 на КСе неприемлемо больше часа-полутора ехать (т.е. в день), на иксаре - сколько хочешь. Дует на КСе второму номеру даже с MRA varioscreen будь здоров - на иксаре ещё не тестил, но должно быть получше. Лично у меня нет централки на КСе (не хочу резать пластик), что в общем не очень может оказаться хорошо в дороге черти где. Вывод: оба годятся для дальнобоя одному, иксар вот нам больше подходит для двоих. С асфальта съезжать не стоит никому из них. По извилистым дорогам я выбираю иксар. Внешний вид дело вкуса но мне нравятся оба. Как то так. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу