Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 770836"><p>У меня в связи с эти противоречивые впечатления. Дилеры БМВ в массе работают на очень высоком уровне и клиентоориентированность один из важных принципов их работы - это видно любому владельцу их техники, если сам без закидонов, и лоялен марке (в смысле - имеешь достаточно обращений в сервис чтобы делать выводы). Это, конечно, заслуга производителя - вряд ли бмв просто везёт так с дилерами. </p><p>С другой стороны и собственный опыт и то, что я читаю например на американских форумах (это самый большой рынок, с высоким влиянием чисто рыночных законов, и по идее там производитель должен внимательнее всего относиться к удовлетворенности клиентов) - какие-то частности поражают воображение первобытным уровнем послепродажного обслуживания - причём именно из-за позиции производителя. Может у других производителей хуже конечно, не знаю. Но от этого дикость ситуации не становится менее дикой. Ну и собственный опыт коммуникации именно с бмв на разных уровнях говорит, что бардака там полным полно, но и это нормально для больших компаний.</p><p>Не знаю какой из этого вывод, но мотоциклы и машины - очень хорошие, а если не ломаются - то прям счастье.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 770836"] У меня в связи с эти противоречивые впечатления. Дилеры БМВ в массе работают на очень высоком уровне и клиентоориентированность один из важных принципов их работы - это видно любому владельцу их техники, если сам без закидонов, и лоялен марке (в смысле - имеешь достаточно обращений в сервис чтобы делать выводы). Это, конечно, заслуга производителя - вряд ли бмв просто везёт так с дилерами. С другой стороны и собственный опыт и то, что я читаю например на американских форумах (это самый большой рынок, с высоким влиянием чисто рыночных законов, и по идее там производитель должен внимательнее всего относиться к удовлетворенности клиентов) - какие-то частности поражают воображение первобытным уровнем послепродажного обслуживания - причём именно из-за позиции производителя. Может у других производителей хуже конечно, не знаю. Но от этого дикость ситуации не становится менее дикой. Ну и собственный опыт коммуникации именно с бмв на разных уровнях говорит, что бардака там полным полно, но и это нормально для больших компаний. Не знаю какой из этого вывод, но мотоциклы и машины - очень хорошие, а если не ломаются - то прям счастье. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу