Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 770817"><p>Конечно, дело выбора каждого. Правда что гусь - легендарный мот, как правда и то что многие на нем с асфальта и не съезжают. Но я вот как раз думаю что он и есть самый универсальный и компромиссный - что и подразумевает аббревиатура GS.</p><p></p><p>КС на мой взгляд - инженерный изыск, и этим хорош. Ездить на нем в кайф можно только по немецким автобанам где нет ограничений скорости и идеальный асфальт и инфраструктура, одному и с минимумом вещей. В компании таких же.</p><p></p><p>Иксар - опять же насколько я сам сужу - в рыночную нишу мультистрады прицел т к у бмв там ничего не было. Не идеален для большого дальнобоя, хотя может. Отличный мот для недалеких но быстрых прохватов по хорошим дорогам, желательно не автобанам. Идеальный европейский мот. Хотя, есть над чем поработать конструктивно.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 770817"] Конечно, дело выбора каждого. Правда что гусь - легендарный мот, как правда и то что многие на нем с асфальта и не съезжают. Но я вот как раз думаю что он и есть самый универсальный и компромиссный - что и подразумевает аббревиатура GS. КС на мой взгляд - инженерный изыск, и этим хорош. Ездить на нем в кайф можно только по немецким автобанам где нет ограничений скорости и идеальный асфальт и инфраструктура, одному и с минимумом вещей. В компании таких же. Иксар - опять же насколько я сам сужу - в рыночную нишу мультистрады прицел т к у бмв там ничего не было. Не идеален для большого дальнобоя, хотя может. Отличный мот для недалеких но быстрых прохватов по хорошим дорогам, желательно не автобанам. Идеальный европейский мот. Хотя, есть над чем поработать конструктивно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу