Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="clawbass" data-source="post: 766744" data-attributes="member: 17784"><p>Ну крейсер у меня это 150-160 с прострелами до 200 порой, это для S1000XR и того же типа мотоциклов, у меня пять лет был CBR1100XX. На f850gs крейсер примерно 130-140 с разгоном до 160 порой. </p><p>S1000XR же больше для Европы, где отличные дороги везде и больше 130 вообще мало где можно двигаться. На крейсере в 130 на круизе он будет есть 5.5 на сотню и вибраций нет. Не знаю мне просто что-то не интересно ехать по автобанам по прямой 180, а на второстепенных дорогах где гонять то так? Там больше именно едешь 120-130 и простреливаешь на прямых хорошо просматриваемых участках, всё это новый S1000XR может. </p><p></p><p>Я его тестил в Москве, город незнакомый для меня, надо ещё раз проехаться в Спб, но его пока тут нет, в следующем году только.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="clawbass, post: 766744, member: 17784"] Ну крейсер у меня это 150-160 с прострелами до 200 порой, это для S1000XR и того же типа мотоциклов, у меня пять лет был CBR1100XX. На f850gs крейсер примерно 130-140 с разгоном до 160 порой. S1000XR же больше для Европы, где отличные дороги везде и больше 130 вообще мало где можно двигаться. На крейсере в 130 на круизе он будет есть 5.5 на сотню и вибраций нет. Не знаю мне просто что-то не интересно ехать по автобанам по прямой 180, а на второстепенных дорогах где гонять то так? Там больше именно едешь 120-130 и простреливаешь на прямых хорошо просматриваемых участках, всё это новый S1000XR может. Я его тестил в Москве, город незнакомый для меня, надо ещё раз проехаться в Спб, но его пока тут нет, в следующем году только. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу