Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 766029"><p>В общем, сам себя смотивировал и посмотрел таки финотчетность за 17-19 года. БМВ не разделяет warranty expenses на автомобильное (BMW, MINI, Rolls-Royce) и мотоциклетное подразделение, поэтому все в кучу. Итак, в млн евро warranty expenses составили: 2016 - 2165, 2017 - 2041 (-5,7%), 2018 - 1729 (-17,5%), 2019 - 2566 (+49,4%). Количества поставленных ТС по годам: 2017- 2463526, 2018- 2490664, 2019- 2713529. То есть рост на 50% расходов на гарантийный ремонт в 2019 году сильно опережает рост произведенных/поставленных ТС, но при этом не ясно (мне не ясно, может это где то написано в отчете) - как считаются расходы на гарантийные обязательства - ведь они могут быть понесены не в год производства ТС. Попробовал сравнить с отчетностью Ауди (владелец Дукати), но это все только усложнило, надо глубоко разбираться чего делать не хочется. Поверхностный вывод такой, что в 19 году у БМВ случился 50% рост расходов на гарантийный ремонт продукции, это после 2 лет снижения таких расходов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 766029"] В общем, сам себя смотивировал и посмотрел таки финотчетность за 17-19 года. БМВ не разделяет warranty expenses на автомобильное (BMW, MINI, Rolls-Royce) и мотоциклетное подразделение, поэтому все в кучу. Итак, в млн евро warranty expenses составили: 2016 - 2165, 2017 - 2041 (-5,7%), 2018 - 1729 (-17,5%), 2019 - 2566 (+49,4%). Количества поставленных ТС по годам: 2017- 2463526, 2018- 2490664, 2019- 2713529. То есть рост на 50% расходов на гарантийный ремонт в 2019 году сильно опережает рост произведенных/поставленных ТС, но при этом не ясно (мне не ясно, может это где то написано в отчете) - как считаются расходы на гарантийные обязательства - ведь они могут быть понесены не в год производства ТС. Попробовал сравнить с отчетностью Ауди (владелец Дукати), но это все только усложнило, надо глубоко разбираться чего делать не хочется. Поверхностный вывод такой, что в 19 году у БМВ случился 50% рост расходов на гарантийный ремонт продукции, это после 2 лет снижения таких расходов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу