Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Более качественная замена костюму Ралли 3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Константин 767" data-source="post: 678771" data-attributes="member: 15169"><p>Два дня ехал при 30. Чуть не сдох, специально заехал купил охлаждающую жилетку по пути, до Москвы доехал нормально. Как итог, 8500 километров, диапазон температур от 4 до 30. Два дня дождя и день морось, все как обычно на Нордкапп, полагаю, что для таких поездок самое оно. Безусловно, если ожидаешь температуру выше 25 всю дорогу, то лучше не этот вариант.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Константин 767, post: 678771, member: 15169"] Два дня ехал при 30. Чуть не сдох, специально заехал купил охлаждающую жилетку по пути, до Москвы доехал нормально. Как итог, 8500 километров, диапазон температур от 4 до 30. Два дня дождя и день морось, все как обычно на Нордкапп, полагаю, что для таких поездок самое оно. Безусловно, если ожидаешь температуру выше 25 всю дорогу, то лучше не этот вариант. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу