Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Более качественная замена костюму Ралли 3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Veter66" data-source="post: 494692" data-attributes="member: 9341"><p>Прокатил по Европе 15 тысяч от Москвы до Марокко и обратно в Климе бэдлэндс. Погодные условия от +4 до +32. Дождь, солнце, ветер - всё было.</p><p>Итог: не нарадуюсь. Замечательный комплект. При температуре ниже +12 надевал теплую термуху, всё остальное время ехал под климом в мотоциклетной летней термухе от Бионика. Думал, что придется термуху стирать каждый день - по итогу только раз в неделю стирал, абсолютно не пахнет и свежо выглядит. До +18-20 ехал с закрытыми вентиляционными отверстиями, потом потихоньку открывал. до +30 ехать комфортно на скорости выше 50 км/час, ниже уже жарковато в +30. Останавливаясь сразу скидывал куртку иначе плавиться начинаешь. Дожди не помеха, абсолютно сухой даже при ливне стеной, когда едешь еле еле, так как ничего не видно. Иногда за воротник натекало, если в дождь забываешь ворот под шлем упрятать. И главный плюс - не нужно останавливаться и то надевать, то снимать дождевик при смене погоды. Оделся с утра и спокойно до вечера катишь только регулируешь воздухозаборники прямо в движении. На куртке их 10 штук, на штанах 4.</p><p></p><p>[ATTACH]49899[/ATTACH]</p><p></p><p>Сапоги сиди эдвенчер - тоже без нареканий, думал ходить в них будет очень неудобно и в жару будеть жесть, но абсолютно норм. Носки покупал сплавовские кулмакс, разных видов, но влюбился во вторые по толщине в линейке. Ноги постоянно сухие, раз в 2 дня состирнул и они через час уже сухие.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Veter66, post: 494692, member: 9341"] Прокатил по Европе 15 тысяч от Москвы до Марокко и обратно в Климе бэдлэндс. Погодные условия от +4 до +32. Дождь, солнце, ветер - всё было. Итог: не нарадуюсь. Замечательный комплект. При температуре ниже +12 надевал теплую термуху, всё остальное время ехал под климом в мотоциклетной летней термухе от Бионика. Думал, что придется термуху стирать каждый день - по итогу только раз в неделю стирал, абсолютно не пахнет и свежо выглядит. До +18-20 ехал с закрытыми вентиляционными отверстиями, потом потихоньку открывал. до +30 ехать комфортно на скорости выше 50 км/час, ниже уже жарковато в +30. Останавливаясь сразу скидывал куртку иначе плавиться начинаешь. Дожди не помеха, абсолютно сухой даже при ливне стеной, когда едешь еле еле, так как ничего не видно. Иногда за воротник натекало, если в дождь забываешь ворот под шлем упрятать. И главный плюс - не нужно останавливаться и то надевать, то снимать дождевик при смене погоды. Оделся с утра и спокойно до вечера катишь только регулируешь воздухозаборники прямо в движении. На куртке их 10 штук, на штанах 4. [ATTACH=CONFIG]49899._xfImport[/ATTACH] Сапоги сиди эдвенчер - тоже без нареканий, думал ходить в них будет очень неудобно и в жару будеть жесть, но абсолютно норм. Носки покупал сплавовские кулмакс, разных видов, но влюбился во вторые по толщине в линейке. Ноги постоянно сухие, раз в 2 дня состирнул и они через час уже сухие. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу