Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Динамик ЕСА + и -
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 765545" data-attributes="member: 364"><p>Про динамик есу рано писать. Давайте сначала изучим обычный амортизатор и обычную есу. </p><p>На вашем амортизаторе есть ДВЕ регулировки - преднатяг пружины и демпфирование обратного хода. Первая отвечает за высоту мотоцикла при разной загрузке, вторая за инертность хода штока амортизатора. То же самое позволяет регулировать кнопка на руле подвески с есой. Таким образом даже если все это время Вы ездили на мотоцикле только один и никогда с багажом и вторым номером, Вы ездили по разным дорогам и с разной скоростью. А это требует регулировки усилия отбоя амортизатора, поскольку по ровному асфальту и с высокой скоростью нужно зажать отбой, а по неровному лучше отпустить.</p><p>Но все это Вам не нужно потому что Вы ни разу не пожалели...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 765545, member: 364"] Про динамик есу рано писать. Давайте сначала изучим обычный амортизатор и обычную есу. На вашем амортизаторе есть ДВЕ регулировки - преднатяг пружины и демпфирование обратного хода. Первая отвечает за высоту мотоцикла при разной загрузке, вторая за инертность хода штока амортизатора. То же самое позволяет регулировать кнопка на руле подвески с есой. Таким образом даже если все это время Вы ездили на мотоцикле только один и никогда с багажом и вторым номером, Вы ездили по разным дорогам и с разной скоростью. А это требует регулировки усилия отбоя амортизатора, поскольку по ровному асфальту и с высокой скоростью нужно зажать отбой, а по неровному лучше отпустить. Но все это Вам не нужно потому что Вы ни разу не пожалели... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу