Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Завоздушивание гидравлики сцепления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Hall650" data-source="post: 766312" data-attributes="member: 18073"><p>Время показало что уважаемые форумчане были правы! Чуда не произошло цилиндр все же потёк, и унес с собой диск с износом в 0,3мм при пробеге в 36 тыс. Теперь следующая делема, менять ли кореной сальник колена? он куплен вместе со всем необходимым для этого но старый не подает никаких признаков неисправности, но опять разобрать пол мотоцикла весьма сомнительное удовольствие.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Hall650, post: 766312, member: 18073"] Время показало что уважаемые форумчане были правы! Чуда не произошло цилиндр все же потёк, и унес с собой диск с износом в 0,3мм при пробеге в 36 тыс. Теперь следующая делема, менять ли кореной сальник колена? он куплен вместе со всем необходимым для этого но старый не подает никаких признаков неисправности, но опять разобрать пол мотоцикла весьма сомнительное удовольствие. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу