Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Выбираю: 1290 S ADV R или 790 ADV R Rally
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 764677" data-attributes="member: 17988"><p>Ну я посидел на 790, рядом стоял 1290 и я понял, что из этих двух надо брать большого. я 183. но там, где нет асфальта, мне очково упасть. для асфальта мот норм. радует подвеска, по неровному покрытию хорошо едет. но повадки мотарда, резкий отклик с низов. сидишь высоко. со вторым номером тоже все отлично. мот солидный, не такой растиражированный как Гусь. </p><p>К сожалению, с сервисом и дилером в РФ ситуация не фонтан. После БМВ это очень заметно. </p><p>Ездить на 1290 весело, я б сказал. По Москве, по трассе, одному, с багажом, вдвоем... Но почему-то хочется покатать на спорте и еще на чоппере даже после него. Этот шкаф турист, все-таки. В городе я его не совсем понял. Ездил на нем в Питер в снег и на юг в жару. Все по асфальту. Теперь хочется чего-то более экстремального для него, типа Алтая или даже Памира.</p><p></p><p>1290 R лучше не рассматривать. По скоростным автобанам на нем ехать тошно. А для бездора лучше 790 R. </p><p></p><p>Но вообще, постарайтесь найти тест-драйв перед тем, как определитесь с выбором. Если будут сомнения, возьмете Гуся и будете счастливы ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 764677, member: 17988"] Ну я посидел на 790, рядом стоял 1290 и я понял, что из этих двух надо брать большого. я 183. но там, где нет асфальта, мне очково упасть. для асфальта мот норм. радует подвеска, по неровному покрытию хорошо едет. но повадки мотарда, резкий отклик с низов. сидишь высоко. со вторым номером тоже все отлично. мот солидный, не такой растиражированный как Гусь. К сожалению, с сервисом и дилером в РФ ситуация не фонтан. После БМВ это очень заметно. Ездить на 1290 весело, я б сказал. По Москве, по трассе, одному, с багажом, вдвоем... Но почему-то хочется покатать на спорте и еще на чоппере даже после него. Этот шкаф турист, все-таки. В городе я его не совсем понял. Ездил на нем в Питер в снег и на юг в жару. Все по асфальту. Теперь хочется чего-то более экстремального для него, типа Алтая или даже Памира. 1290 R лучше не рассматривать. По скоростным автобанам на нем ехать тошно. А для бездора лучше 790 R. Но вообще, постарайтесь найти тест-драйв перед тем, как определитесь с выбором. Если будут сомнения, возьмете Гуся и будете счастливы )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу