Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200gs '06 бюджетная замена катушки и ребилд бензонасоса - отчёт
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FiveGarage" data-source="post: 787710" data-attributes="member: 20598"><p>На R1150RT на 4 свечи, я себе переделал зажигание на 4х свечную автомобильную катушку Bosch. Там две раздельных обмотки как раз, на две свечи каждая. Провод купил нулевого сопротивления, фирмы "Beru", трёх метров хватило с лихвой. Управление взял с правой основной свечи. Понадобился так же комплект ВВ проводов от вышеозначенной Фронтеры. Два наконечника пошли на основные свечи, два про запас остались. Колпаки с нижних свечей переставил на новые провода. Катушку нижних свечей из-под бака выкинул, на её место и зафигачил новую. Единственно, просто снять и заизолировать разъём от катушки допсвечей не получится, отваливается тахометр, так что нужно повесить туда сопротивление. Я взял "обманку" в 20кОм для установки светодиодных поворотников. Подключил свечи на всякий случай крест накрест: одна обмотка - левая основная и правая нижняя, вторая, соответственно, наоборот. Два года и более 50к пробега полёт нормальный, расход снизился, мопед поехал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FiveGarage, post: 787710, member: 20598"] На R1150RT на 4 свечи, я себе переделал зажигание на 4х свечную автомобильную катушку Bosch. Там две раздельных обмотки как раз, на две свечи каждая. Провод купил нулевого сопротивления, фирмы "Beru", трёх метров хватило с лихвой. Управление взял с правой основной свечи. Понадобился так же комплект ВВ проводов от вышеозначенной Фронтеры. Два наконечника пошли на основные свечи, два про запас остались. Колпаки с нижних свечей переставил на новые провода. Катушку нижних свечей из-под бака выкинул, на её место и зафигачил новую. Единственно, просто снять и заизолировать разъём от катушки допсвечей не получится, отваливается тахометр, так что нужно повесить туда сопротивление. Я взял "обманку" в 20кОм для установки светодиодных поворотников. Подключил свечи на всякий случай крест накрест: одна обмотка - левая основная и правая нижняя, вторая, соответственно, наоборот. Два года и более 50к пробега полёт нормальный, расход снизился, мопед поехал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу