Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Прогрев двигателя f800gs/a.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Wrangler" data-source="post: 764335" data-attributes="member: 16431"><p>Неисправность термостата, не полное закрытие или позднее открытие, достаточно распространённое явление в авто-мото технике. Работа двигателя при температуре ниже расчётной приводит к образованию нагара в камере сгорания и повышенному расходу топлива. Проверить термостат достаточно просто. Снять, опустить в ёмкость с водой (кастрюлю) подвесив на проволоке что-бы не касался стенок, нагревать на плите и визуально контролировать температуру открытия и закрытия используя термометр так-же опущенный в воду. На самом термостате обычно выбиты цифры его температурного диапазона.</p><p>Так-же можно без снятия термостата производить замер температуры его корпуса или подводящего шланга радиатора пирометром, косвенно можно определить его работоспособность, но это менее точно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Wrangler, post: 764335, member: 16431"] Неисправность термостата, не полное закрытие или позднее открытие, достаточно распространённое явление в авто-мото технике. Работа двигателя при температуре ниже расчётной приводит к образованию нагара в камере сгорания и повышенному расходу топлива. Проверить термостат достаточно просто. Снять, опустить в ёмкость с водой (кастрюлю) подвесив на проволоке что-бы не касался стенок, нагревать на плите и визуально контролировать температуру открытия и закрытия используя термометр так-же опущенный в воду. На самом термостате обычно выбиты цифры его температурного диапазона. Так-же можно без снятия термостата производить замер температуры его корпуса или подводящего шланга радиатора пирометром, косвенно можно определить его работоспособность, но это менее точно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу