Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Прогрев двигателя f800gs/a.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 764290" data-attributes="member: 15930"><p>Что это за явление такое, "непрогрев"? У масла и у деталей есть диапазон рабочих температур (который можно косвенно оценить по температуре ОЖ). С потолка, скажем, от 20 до 90 С. Со старта до 20 градусов мозги поддерживают повышенные обороты, потому что считают, что двигатель еще прогревается. После 90-95 (простите, точные цифры не помню) мозги считают, что он перегревается, и к обычному, пассивному, охлаждению через радиатор подключается активное, в виде вентилятора.</p><p>Так вот, если вы завелись в прохладную погоду, и сразу спокойно поехали, у вас вполне может температура около 60 градусов устаканиться (как раз эти 2 палки), и это будет НОРМАЛЬНО.</p><p>"я думал он должен был прогреться до 3 делений" - кому он должен, когда и в каких условиях? Есть температурный баланс для конкретной скорости, оборотов, и температуры воздуха. То что ОБЫЧНО это 3 деления, и больше не растёт и не падает, это заслуга австрийских мотористов, что с температурной точки зрения движок получился сбалансированным, и даже в жаркую погоду вентилятор включается не частно.</p><p>Эти движки ездили в БОЛЬШИЕ минуса (я лично в минус 25 ездил), у многих людей, когда даже одна "палка" - это хорошо. И никакого "непрогрева" они не боятся. Хотя бы потому что это должен быть ОЧЕНЬ сильный минус, чтобы движок как-то "непрогревался" (а уж 16-18 градусов вообще самая шикарная температура воздуха). А температура ОЖ может быть хоть 0, но это же не значит, что в цилиндрах топливо замёрзнет по стенкам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 764290, member: 15930"] Что это за явление такое, "непрогрев"? У масла и у деталей есть диапазон рабочих температур (который можно косвенно оценить по температуре ОЖ). С потолка, скажем, от 20 до 90 С. Со старта до 20 градусов мозги поддерживают повышенные обороты, потому что считают, что двигатель еще прогревается. После 90-95 (простите, точные цифры не помню) мозги считают, что он перегревается, и к обычному, пассивному, охлаждению через радиатор подключается активное, в виде вентилятора. Так вот, если вы завелись в прохладную погоду, и сразу спокойно поехали, у вас вполне может температура около 60 градусов устаканиться (как раз эти 2 палки), и это будет НОРМАЛЬНО. "я думал он должен был прогреться до 3 делений" - кому он должен, когда и в каких условиях? Есть температурный баланс для конкретной скорости, оборотов, и температуры воздуха. То что ОБЫЧНО это 3 деления, и больше не растёт и не падает, это заслуга австрийских мотористов, что с температурной точки зрения движок получился сбалансированным, и даже в жаркую погоду вентилятор включается не частно. Эти движки ездили в БОЛЬШИЕ минуса (я лично в минус 25 ездил), у многих людей, когда даже одна "палка" - это хорошо. И никакого "непрогрева" они не боятся. Хотя бы потому что это должен быть ОЧЕНЬ сильный минус, чтобы движок как-то "непрогревался" (а уж 16-18 градусов вообще самая шикарная температура воздуха). А температура ОЖ может быть хоть 0, но это же не значит, что в цилиндрах топливо замёрзнет по стенкам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу