Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Люфт вокруг оси заднего колеса на передаче r1200gs 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rasdwa" data-source="post: 764253" data-attributes="member: 19329"><p>Да, мне знакомо что такое люфт- а точнее это допуски и плотность посадки(с зазором или натягом) и я понимаю что они неизбежны в жёстких соединениях( проработал в свое время на заводе 5лет, с чертежами и точностью знаком) просто изначально я обратил внимание на проблему, так сказать, "хруста" при переключении, как писал выше это не из-за коробки(пришли к такому мнению с мастером сто) и не из-за диска сцепления, его мы заменили(точнее меня волнало не само сцепление а место сочленения первичного вала и диска сцепления) и осталось все так же( в кармане только стало легче на 60к) </p><p>И в итоге я понимаю из этого обсуждения( благодарю всех кто высказался ещё раз) что это норма, меня она конечно не устраивает. у знакомого есть r nine t 2019, прокачусь на нем, если там так же- то я просто буду в шоке)</p><p></p><p>Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rasdwa, post: 764253, member: 19329"] Да, мне знакомо что такое люфт- а точнее это допуски и плотность посадки(с зазором или натягом) и я понимаю что они неизбежны в жёстких соединениях( проработал в свое время на заводе 5лет, с чертежами и точностью знаком) просто изначально я обратил внимание на проблему, так сказать, "хруста" при переключении, как писал выше это не из-за коробки(пришли к такому мнению с мастером сто) и не из-за диска сцепления, его мы заменили(точнее меня волнало не само сцепление а место сочленения первичного вала и диска сцепления) и осталось все так же( в кармане только стало легче на 60к) И в итоге я понимаю из этого обсуждения( благодарю всех кто высказался ещё раз) что это норма, меня она конечно не устраивает. у знакомого есть r nine t 2019, прокачусь на нем, если там так же- то я просто буду в шоке) Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу