Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Люфт вокруг оси заднего колеса на передаче r1200gs 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 764252" data-attributes="member: 3335"><p>Люфт должен быть. В любой паре шестеренчатой, в паре трения, в ЦПГ, между клапаном и рокером, и т.д. Величина люфта зависит от класса точности сочления, теплового режима узла, разницы теплового расширения сопрягаемых деталей и много чего еще. Словосочетание "тепловой зазор" ничего Вам не говорит? Если люфта не будет, то шестерни просто заклинят. Все это есть и в любом автомобиле (колесо никогда сами не меняли?).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 764252, member: 3335"] Люфт должен быть. В любой паре шестеренчатой, в паре трения, в ЦПГ, между клапаном и рокером, и т.д. Величина люфта зависит от класса точности сочления, теплового режима узла, разницы теплового расширения сопрягаемых деталей и много чего еще. Словосочетание "тепловой зазор" ничего Вам не говорит? Если люфта не будет, то шестерни просто заклинят. Все это есть и в любом автомобиле (колесо никогда сами не меняли?). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу