Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
На чем ездят от Патриарших до Барвихи?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 763720" data-attributes="member: 9660"><p>Не обязательно монстры. Я, например, в результате этой истории укрепился во мнении, что в качестве первого мотоцикла очень хорош S1000XR.</p><p>А что? Выглядит (дизайн) прекрасно. Двигатель за 160 лс - можно хвастать такими цифрами. При этом по весу не монстр, всего 205 кг без бензина. То есть никаких проблем с маневрированием и в междурядье, и на парковках, для езды по городу вполне подходит. Какая-никакая, но ветрозащита, причем, регулируемая, установлена. Посадка прямая, то есть мот годен, и чтобы разом махануть и 1000 км по трассе, и чтобы преодолеть некритичное бездорожье. В бензобаке двадцатка: запросто можно растянуть на 300 километров. Кофры/сумки идут штатно - тоже плюс. Навигатор, как я понял, при желании мастырится без колхоза. То есть и туризм как таковой возможен. Регулировки режимов есть. Ход подвески нормальный, по 150 мм. Приборка современная. Второго номера, пусть без комфорта, но посадить есть куда без всякого цирка. С организацией обслуживания и ремонта минимум проблем в силу максимальной распространенности марки.</p><p>По мне мотоцикл реально универсал и на все руки мастер. На таком одном моте можно попробовать, и даже не попробовать, а пережить и испытать, буквально всё. Единственное - цепь: занятие на любителя. Но и в этом ничего такого особенного. Да и у многих "конкурентов" та же самая цепь. В результате или я чего-то важного не понимаю - не припомню, чтобы я вообще рассматривал (глазами) такой мот вживую, - или новичку ничего лучшего не найти.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 763720, member: 9660"] Не обязательно монстры. Я, например, в результате этой истории укрепился во мнении, что в качестве первого мотоцикла очень хорош S1000XR. А что? Выглядит (дизайн) прекрасно. Двигатель за 160 лс - можно хвастать такими цифрами. При этом по весу не монстр, всего 205 кг без бензина. То есть никаких проблем с маневрированием и в междурядье, и на парковках, для езды по городу вполне подходит. Какая-никакая, но ветрозащита, причем, регулируемая, установлена. Посадка прямая, то есть мот годен, и чтобы разом махануть и 1000 км по трассе, и чтобы преодолеть некритичное бездорожье. В бензобаке двадцатка: запросто можно растянуть на 300 километров. Кофры/сумки идут штатно - тоже плюс. Навигатор, как я понял, при желании мастырится без колхоза. То есть и туризм как таковой возможен. Регулировки режимов есть. Ход подвески нормальный, по 150 мм. Приборка современная. Второго номера, пусть без комфорта, но посадить есть куда без всякого цирка. С организацией обслуживания и ремонта минимум проблем в силу максимальной распространенности марки. По мне мотоцикл реально универсал и на все руки мастер. На таком одном моте можно попробовать, и даже не попробовать, а пережить и испытать, буквально всё. Единственное - цепь: занятие на любителя. Но и в этом ничего такого особенного. Да и у многих "конкурентов" та же самая цепь. В результате или я чего-то важного не понимаю - не припомню, чтобы я вообще рассматривал (глазами) такой мот вживую, - или новичку ничего лучшего не найти. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу