Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
На чем ездят от Патриарших до Барвихи?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 763677" data-attributes="member: 9660"><p>Так а кто здесь говорил, что это одно и то же? )</p><p>Но если касаться этой темы, то мой опыт и знания говорят о том, что большинство аварий на дорогах вообще и байкеров в частности возникает именно в результате неправильной оценки окружающей (дорожной) обстановки, а не от того, что водитель мотоцикла "перепутал газ и тормоз". Иными словами, это самое "ориентирование" и оценка важнее (и намного) технических навыков управления. Например, немного неудобно в этом признаваться, но я путешествую на мотоциклах аж с 1974 года, и более 30 первых лет знать не знал, что такое контр-руление. И несмотря на это ничего "плохого" со мной ни разу не случилось. Хотя, конечно, штука эта очень и очень полезная.</p><p></p><p>По теме. Стритфайтер - это вытекает из условия "задачи". Но какой именно "правильно" приобрести? Упрощая условие: сначала попроще (для приобретения опыта) или сразу серьезный аппарат? Скажем, Монстр или Диавель? А сложность выбора в том, что это на Монстре скорее убиться можно, потому что как раз Диавель А) дисциплинирует своим статусом и потенциалом; Б) имеет возможность настройками придушить мощность "всего" до 100 лс и при этом выставить по максимуму АБС и трекшнконтроль. Получаем парадокс: Диавель безопаснее (предположительно, конечно). Другое дело, что он дорог, малоликвиден, совершенно нефункционален как "турист" и тд, но так это не пропускается по глупости, а осознанно учитывается при выборе. Что означает "всё нормально". )</p><p>И дело не в понтах - напрасно вы это, - а в стиле жизни. Мы с его мамой этого долго не понимали. Взять, к примеру, ту же квартиру на Патриарших. Она съемная, не огромная, но большая, с прекрасным ремонтом, всем-всем необходимым, причем техника не абы что ..., вид на Кремль. Месячная плата такова, что в двушке у МКАДа год можно жить. Понты? А вот и нет. Никогда он этим не хвастает, он просто там живет, ему в кайф этот вид из окна, эти переулки, вся окружающая среда, а не сэкономленные на жилье деньги. Хотя и "корысть" тоже есть: красивых девушек в себя влюблять в этой квартире проще, чем в хрущевке (шучу).</p><p></p><p>В общем, какого-то конкретного ответа, как выяснилось, не существует, но это тот случай, когда отрицательный результат тоже результат.</p><p>Спасибо поучаствовавшим в обсуждении.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 763677, member: 9660"] Так а кто здесь говорил, что это одно и то же? ) Но если касаться этой темы, то мой опыт и знания говорят о том, что большинство аварий на дорогах вообще и байкеров в частности возникает именно в результате неправильной оценки окружающей (дорожной) обстановки, а не от того, что водитель мотоцикла "перепутал газ и тормоз". Иными словами, это самое "ориентирование" и оценка важнее (и намного) технических навыков управления. Например, немного неудобно в этом признаваться, но я путешествую на мотоциклах аж с 1974 года, и более 30 первых лет знать не знал, что такое контр-руление. И несмотря на это ничего "плохого" со мной ни разу не случилось. Хотя, конечно, штука эта очень и очень полезная. По теме. Стритфайтер - это вытекает из условия "задачи". Но какой именно "правильно" приобрести? Упрощая условие: сначала попроще (для приобретения опыта) или сразу серьезный аппарат? Скажем, Монстр или Диавель? А сложность выбора в том, что это на Монстре скорее убиться можно, потому что как раз Диавель А) дисциплинирует своим статусом и потенциалом; Б) имеет возможность настройками придушить мощность "всего" до 100 лс и при этом выставить по максимуму АБС и трекшнконтроль. Получаем парадокс: Диавель безопаснее (предположительно, конечно). Другое дело, что он дорог, малоликвиден, совершенно нефункционален как "турист" и тд, но так это не пропускается по глупости, а осознанно учитывается при выборе. Что означает "всё нормально". ) И дело не в понтах - напрасно вы это, - а в стиле жизни. Мы с его мамой этого долго не понимали. Взять, к примеру, ту же квартиру на Патриарших. Она съемная, не огромная, но большая, с прекрасным ремонтом, всем-всем необходимым, причем техника не абы что ..., вид на Кремль. Месячная плата такова, что в двушке у МКАДа год можно жить. Понты? А вот и нет. Никогда он этим не хвастает, он просто там живет, ему в кайф этот вид из окна, эти переулки, вся окружающая среда, а не сэкономленные на жилье деньги. Хотя и "корысть" тоже есть: красивых девушек в себя влюблять в этой квартире проще, чем в хрущевке (шучу). В общем, какого-то конкретного ответа, как выяснилось, не существует, но это тот случай, когда отрицательный результат тоже результат. Спасибо поучаствовавшим в обсуждении. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу