Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
На чем ездят от Патриарших до Барвихи?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 763589" data-attributes="member: 9660"><p>Господа, извините за странность темы, но и я сам думать не думал, что должен буду погрузиться в подобный вопрос. Но неисповедимы пути Господни...</p><p></p><p>Исходные данные просты.</p><p>Речь идет о сыне, который без малого 10 лет назад приехал в Москву, да, с некоторым опытом работы в недвижимости и организации ритейла, но буквально только с чистой майкой и трусами в багаже и полным отсутствием какой-либо "руки". Но парень оказался трудолюбив и успешен и за эти годы сумел построить своё дело, в результате чего деньги у него есть, хотя его и богатым человеком в контексте Москвы пока не назовешь.</p><p>Далее понятно, что раз такая тема, то у человека возник интерес к мотоциклам. Конкретного опыта никакого - сейчас ходит на курсы вождения, - но за рулем многочисленных, включая и очень хорошие, машин он более 15 лет, то есть вообще в дорожной обстановке ориентируется прекрасно.</p><p>Возраст 35, женат не был, девочек любит и у него масса знакомых красавиц. Общителен, спортивен, не бухает, динамичен, не жаден и тд.</p><p></p><p>И вот, он мне задает вопрос, какой мот купить "для города". Он прекрасно от меня же знает и понимает, для чего нужен Голдвинг, для чего Гусь и на чем лучше ехать на Памир или в Монголию. Но сложность в том, что и "для города" ему нужно не просто "для города", а чтобы это было для души, нечто, как он выражается, вроде Феррари среди машин. И тут я в тупике, ибо ничего не могу сказать от слова "вообще".</p><p></p><p>Начал понемногу вникать в тему, но в силу ее специфики дело идет очень плохо. Купить в смысле денег он может практически любой мотоцикл. Если за 3+ миллиона - призадумается, если в диапазоне 1...3 - не проблема, в пределах миллиона - вообще легко. Проще говоря, деньги как бы и не критерий. А что больше всего портит дело и превращает его в проблему - понятие "нравится".</p><p>Странно это или нет, но в качестве примера: ему понравились Ducati: и Monster (любой модификации) и последний Diavel. Оба дороги и хлопотливы в обслуживании, далеки от реалиий России, но для начинающего первый хорош тем, что не жалко уронить или еще что в этом смысле, а второй (особенно с моей колокольни) хорош тем, что позволяет настройками превратить его из действително монстра в ласкового пони, что актуально для новичка. Да, я объяснял человеку, что мот не практичен: нет ветрового стекла, нет никакого кофра - даже бутылку воды некуда пристроить или папку с бумагами, - вдобавок та же девочка должна быть гимнасткой, чтобы сесть и усидеть на этом мотоцикл. Но доводы такого рода работают плохо: "Мне мот и нужен, чтобы в хорошую погоду прокатиться не далее километров 30 в одну сторону".</p><p>Разумеется, сам я ничего лучше S1000XR придумать не смог, а ответ получил такой: "Ты, отец, пытаешься предложить мне БМВ "семерку", да, хороший и практичный выбор, но я хочу нечто типа Феррари среди мотоциклов".</p><p></p><p>Ответ резонен, ситуация понятна, со стороны, наверное, всё это вообще смешно, но мне-то что делать? ))</p><p>Тем более, сын считает меня опытным в мотоциклах, прислушивается и совета таки ждет. Вот я и спрашиваю почтенную публику: Что же советовать? Новичку, для города, практичное, но одновременно гламурное и удовлетворяющее "душу".</p><p>Сам я пока "свернул" на тему: "Давай возьмем моты напрокат, куда-нибудь сгоняем не очень далеко - Кавказ или Алтай если в России или в те же Альпы, куда я могу ехать и на своем моте, а там решишь, нужен ли тебе вообще мотоцикл и какой". Но это просто отодвигание проблемы, а всё равно она никуда не денется.</p><p>Поэтому "спасайте" и прошу дать советы. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 763589, member: 9660"] Господа, извините за странность темы, но и я сам думать не думал, что должен буду погрузиться в подобный вопрос. Но неисповедимы пути Господни... Исходные данные просты. Речь идет о сыне, который без малого 10 лет назад приехал в Москву, да, с некоторым опытом работы в недвижимости и организации ритейла, но буквально только с чистой майкой и трусами в багаже и полным отсутствием какой-либо "руки". Но парень оказался трудолюбив и успешен и за эти годы сумел построить своё дело, в результате чего деньги у него есть, хотя его и богатым человеком в контексте Москвы пока не назовешь. Далее понятно, что раз такая тема, то у человека возник интерес к мотоциклам. Конкретного опыта никакого - сейчас ходит на курсы вождения, - но за рулем многочисленных, включая и очень хорошие, машин он более 15 лет, то есть вообще в дорожной обстановке ориентируется прекрасно. Возраст 35, женат не был, девочек любит и у него масса знакомых красавиц. Общителен, спортивен, не бухает, динамичен, не жаден и тд. И вот, он мне задает вопрос, какой мот купить "для города". Он прекрасно от меня же знает и понимает, для чего нужен Голдвинг, для чего Гусь и на чем лучше ехать на Памир или в Монголию. Но сложность в том, что и "для города" ему нужно не просто "для города", а чтобы это было для души, нечто, как он выражается, вроде Феррари среди машин. И тут я в тупике, ибо ничего не могу сказать от слова "вообще". Начал понемногу вникать в тему, но в силу ее специфики дело идет очень плохо. Купить в смысле денег он может практически любой мотоцикл. Если за 3+ миллиона - призадумается, если в диапазоне 1...3 - не проблема, в пределах миллиона - вообще легко. Проще говоря, деньги как бы и не критерий. А что больше всего портит дело и превращает его в проблему - понятие "нравится". Странно это или нет, но в качестве примера: ему понравились Ducati: и Monster (любой модификации) и последний Diavel. Оба дороги и хлопотливы в обслуживании, далеки от реалиий России, но для начинающего первый хорош тем, что не жалко уронить или еще что в этом смысле, а второй (особенно с моей колокольни) хорош тем, что позволяет настройками превратить его из действително монстра в ласкового пони, что актуально для новичка. Да, я объяснял человеку, что мот не практичен: нет ветрового стекла, нет никакого кофра - даже бутылку воды некуда пристроить или папку с бумагами, - вдобавок та же девочка должна быть гимнасткой, чтобы сесть и усидеть на этом мотоцикл. Но доводы такого рода работают плохо: "Мне мот и нужен, чтобы в хорошую погоду прокатиться не далее километров 30 в одну сторону". Разумеется, сам я ничего лучше S1000XR придумать не смог, а ответ получил такой: "Ты, отец, пытаешься предложить мне БМВ "семерку", да, хороший и практичный выбор, но я хочу нечто типа Феррари среди мотоциклов". Ответ резонен, ситуация понятна, со стороны, наверное, всё это вообще смешно, но мне-то что делать? )) Тем более, сын считает меня опытным в мотоциклах, прислушивается и совета таки ждет. Вот я и спрашиваю почтенную публику: Что же советовать? Новичку, для города, практичное, но одновременно гламурное и удовлетворяющее "душу". Сам я пока "свернул" на тему: "Давай возьмем моты напрокат, куда-нибудь сгоняем не очень далеко - Кавказ или Алтай если в России или в те же Альпы, куда я могу ехать и на своем моте, а там решишь, нужен ли тебе вообще мотоцикл и какой". Но это просто отодвигание проблемы, а всё равно она никуда не денется. Поэтому "спасайте" и прошу дать советы. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу