Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
BMW G310GS - плохой запуск двигателя, HELP!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="stockly" data-source="post: 768762" data-attributes="member: 19604"><p>Такая же проблема, очень затруднен пуск холодного двигателя. Начитался иностранных форумов, там предлагают следующую последовательность действий - перед пуском, открыть и закрыть бензобак (видимо выровнять давление), приоткрыть газ буквально на градус. Я пробовал, помогает 50\50, очень субъективно, но лучше чем ничего. Мое мнение, чем дольше я наблюдаю за проблемой, тем больше грешу на удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. В моем случае, судя по звукам происходящего, похоже, что если за первый оборот стартера двигатель не завелся, то бендикс стартера возвращается обратно (так как удерживающей магнитной силы нет) и процесс начинается заново с характерными устрашающими бряканьями.. Но я так себе диагност, надеюсь мы найдем решение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="stockly, post: 768762, member: 19604"] Такая же проблема, очень затруднен пуск холодного двигателя. Начитался иностранных форумов, там предлагают следующую последовательность действий - перед пуском, открыть и закрыть бензобак (видимо выровнять давление), приоткрыть газ буквально на градус. Я пробовал, помогает 50\50, очень субъективно, но лучше чем ничего. Мое мнение, чем дольше я наблюдаю за проблемой, тем больше грешу на удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. В моем случае, судя по звукам происходящего, похоже, что если за первый оборот стартера двигатель не завелся, то бендикс стартера возвращается обратно (так как удерживающей магнитной силы нет) и процесс начинается заново с характерными устрашающими бряканьями.. Но я так себе диагност, надеюсь мы найдем решение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу