Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перебои холостого хода
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 786858" data-attributes="member: 18476"><p>Дополню</p><p>Пока была неделя дождей, замутил внеплановое ТО и продолжил разбираться с вопросом</p><p>Игры с осцилографом показали косяки левой нижней катушки, а свечи и без применения убер-приблуд намекали, что правая нижняя тоже просится на покой (центральные - с идеальным коричневым нагаром). Подобрал BERU ZS-383 и ZS-384 (в инфе к катушкам указано, что обязательно еще и центральные должны соответствовать). Для чистоты эксперимента махнул свечи. Естественно, сделал сброс адаптации, проверил синхрон, откалибровал РХХ</p><p>Намотал 500-600км:</p><p>1. На прогреве - идеально</p><p>2. Полностью прогретый - холостые слегка плавают, но в допуске и пропусков вспышек не наблюдал</p><p>3. После пробок раньше иногда задирал холостые - больше не задирает</p><p>4. На ходу - просто сказка. Я и после прошлых экзорцизмов не жаловался, а теперь пришлось заново привыкать - на обгона впуливает не по-детски, в затяжных поворота стал гораздо стабильнее, эластичность движка значительно улучшилась - 6я передача смело с 80км/ч везет</p><p>5. По расходу пока не скажу, статистики мало + испытывал в разных режимах с агрессивными ускорениями и прохождениями поворотов</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 786858, member: 18476"] Дополню Пока была неделя дождей, замутил внеплановое ТО и продолжил разбираться с вопросом Игры с осцилографом показали косяки левой нижней катушки, а свечи и без применения убер-приблуд намекали, что правая нижняя тоже просится на покой (центральные - с идеальным коричневым нагаром). Подобрал BERU ZS-383 и ZS-384 (в инфе к катушкам указано, что обязательно еще и центральные должны соответствовать). Для чистоты эксперимента махнул свечи. Естественно, сделал сброс адаптации, проверил синхрон, откалибровал РХХ Намотал 500-600км: 1. На прогреве - идеально 2. Полностью прогретый - холостые слегка плавают, но в допуске и пропусков вспышек не наблюдал 3. После пробок раньше иногда задирал холостые - больше не задирает 4. На ходу - просто сказка. Я и после прошлых экзорцизмов не жаловался, а теперь пришлось заново привыкать - на обгона впуливает не по-детски, в затяжных поворота стал гораздо стабильнее, эластичность движка значительно улучшилась - 6я передача смело с 80км/ч везет 5. По расходу пока не скажу, статистики мало + испытывал в разных режимах с агрессивными ускорениями и прохождениями поворотов [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу