Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перебои холостого хода
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 765691" data-attributes="member: 18476"><p>Покататься - покатался, но отписываться было некогда - исправляюсь)))</p><p>Полевые испытания порадовали (больше влияние лямбд, но РХХ тоже в часть показателей лепту вносят). Прокатился в неспешном темпе 130км (5-6 передача, скорость 110-120, обилие поворотов, бензин - 98 Роснефть):</p><p>1. расход однозначно упал, как минимум, на 0,5л/100км (я часто по этому маршруту езжу) - было 17,5-18,0, стало 20,0</p><p>2. движок стал эластичнее - перед поворотами реже приходится передачу ронять и повороты ощутимо стабильнее проходятся, лежачих полицаев спокойно на 2й прохожу (до этого была дилемма - на 1й или со сцеплением на 2й)</p><p>3. стал гораздо веселее впуливать на высших передачах (в цифрах, извините, не замерял)</p><p>4. тяга без дерготни тысяч с 2 оборотов - в городе к перекрестку можно без сцепы подкатываться, на трассе - практически АКПП</p><p>5. ошибки - отсутствуют (их, в принципе, и не было)</p><p>В принципе, виновник найден, но нужно будет поискать б/у РХХ с нормальными иглами (если что - куплю)</p><p>Поскольку увлекся диагностикой осцилографом, в зиму прозвоню вообще все датчики, про которые вспомню - может, еще чего приговорю, но достигнутый результат грязно намекает, что путь был избран верный)))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Потому и не стал морочиться сервисами. Всех оговаривать не буду, но многие наугад и за счет клиента приговорят что угодно - только успевай башлять</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 765691, member: 18476"] Покататься - покатался, но отписываться было некогда - исправляюсь))) Полевые испытания порадовали (больше влияние лямбд, но РХХ тоже в часть показателей лепту вносят). Прокатился в неспешном темпе 130км (5-6 передача, скорость 110-120, обилие поворотов, бензин - 98 Роснефть): 1. расход однозначно упал, как минимум, на 0,5л/100км (я часто по этому маршруту езжу) - было 17,5-18,0, стало 20,0 2. движок стал эластичнее - перед поворотами реже приходится передачу ронять и повороты ощутимо стабильнее проходятся, лежачих полицаев спокойно на 2й прохожу (до этого была дилемма - на 1й или со сцеплением на 2й) 3. стал гораздо веселее впуливать на высших передачах (в цифрах, извините, не замерял) 4. тяга без дерготни тысяч с 2 оборотов - в городе к перекрестку можно без сцепы подкатываться, на трассе - практически АКПП 5. ошибки - отсутствуют (их, в принципе, и не было) В принципе, виновник найден, но нужно будет поискать б/у РХХ с нормальными иглами (если что - куплю) Поскольку увлекся диагностикой осцилографом, в зиму прозвоню вообще все датчики, про которые вспомню - может, еще чего приговорю, но достигнутый результат грязно намекает, что путь был избран верный))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Потому и не стал морочиться сервисами. Всех оговаривать не буду, но многие наугад и за счет клиента приговорят что угодно - только успевай башлять [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу