Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перебои холостого хода
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александр 1978" data-source="post: 765543" data-attributes="member: 2150"><p>Очень интересная тема,сам уже год мучаюсь с мотом r1200rt,на холодную пропуски зажигания,весь трясется ( , прогревается,становится лучше,но не идеал, конечно.что сделано: замена всех катушек, свечей,форсунок,регулировка клапанов+проверка фаз ГРМ, компрессия по 15 очков в обоих горшках,замена аккумулятора,синхронизация и чистка дросселей,само собой -нихрена ничего не изменилось...уже не знаю куда копать,зае...есть мысли по датчикам детонации-на холодную большая разница в показаниях,правый горшок сильно шумит, по мере прогрева показания выравниваются,может мозги угол зажигания поворачивают и его трясти начинает...да, ошибок нет,тянет хорошо,провалов и тд не наблюдается</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александр 1978, post: 765543, member: 2150"] Очень интересная тема,сам уже год мучаюсь с мотом r1200rt,на холодную пропуски зажигания,весь трясется ( , прогревается,становится лучше,но не идеал, конечно.что сделано: замена всех катушек, свечей,форсунок,регулировка клапанов+проверка фаз ГРМ, компрессия по 15 очков в обоих горшках,замена аккумулятора,синхронизация и чистка дросселей,само собой -нихрена ничего не изменилось...уже не знаю куда копать,зае...есть мысли по датчикам детонации-на холодную большая разница в показаниях,правый горшок сильно шумит, по мере прогрева показания выравниваются,может мозги угол зажигания поворачивают и его трясти начинает...да, ошибок нет,тянет хорошо,провалов и тд не наблюдается [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу