Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перебои холостого хода
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GRITS" data-source="post: 765369" data-attributes="member: 7937"><p>R1200R 2008г. 55т.км. У меня появилась вот такая проблема: На холодную стал заводиться с затруднениями, по ощущениям как на одном цилиндре, второй как подхватывает позже. Обороты ХХ стали плавать слегка. Позже при движении на скорости появились перебои, начал сильно дергаться, после перегазовки дерганья проходили и начинались снова. Достал свечи, внешне чистые, рабочие. Подумал на бензанасос, на автомобиле у меня по таким признакам умирал моторчик и заменив его, проблема ушла. Решил и на мотоцикле заменить бензонасос, купил моторчик от ВАЗа. Встал как родной. Завелся и стал работать без нареканий. Залил бензин на другой заправке. Появилась тяга на всех оборотах. Сделал пару выездов по 500км, все было замечательно. Но через 1000км снова стали появляться такие же дерганья. Вчера завел мотоцикл, постоял какое-то время, хорошо прогрелся и в тот момент когда я собирался трогаться, мотоцикл стал глохнуть, при выкручивании ручки газа появилась детонация, постоянно глох. Потом и вовсе перестал заводиться, при чем двигатель не просто крутил в пустую, а с обратной отдачей. Потрогал мотор, он сильно нагрелся. Подождал пока он немного остынет, завелся лишь с выкрученной ручкой газа. Холостые не держит, стреляет, работает с перебоями, черный дым пошел. Снял я датчики ХХ. На них налет, помыл их жидкостью. К этому времени мотор остыл немного. Поставил датчики ХХ на место, мотоцикл завелся, но работал нестабильно. Я выкрутил свечи, они стали черные, почистил их. Заменил топливный фильтр, т.к. при замене бензонасоса его не было в наличии. Поставил все на место, завел, работает все как ни в чем не бывало. Не знаю влияет это как-то или нет, но мотор остыл полностью пока я ковырялся. Проехал на мотоцикле км 5 и снова появились перебои в работе мотора. После перегазовок дергаться перестал, но остальные 30км ехал как с якорем на привязи. Куда копать, катушки, лямда или форсуны?[ATTACH]97444[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GRITS, post: 765369, member: 7937"] R1200R 2008г. 55т.км. У меня появилась вот такая проблема: На холодную стал заводиться с затруднениями, по ощущениям как на одном цилиндре, второй как подхватывает позже. Обороты ХХ стали плавать слегка. Позже при движении на скорости появились перебои, начал сильно дергаться, после перегазовки дерганья проходили и начинались снова. Достал свечи, внешне чистые, рабочие. Подумал на бензанасос, на автомобиле у меня по таким признакам умирал моторчик и заменив его, проблема ушла. Решил и на мотоцикле заменить бензонасос, купил моторчик от ВАЗа. Встал как родной. Завелся и стал работать без нареканий. Залил бензин на другой заправке. Появилась тяга на всех оборотах. Сделал пару выездов по 500км, все было замечательно. Но через 1000км снова стали появляться такие же дерганья. Вчера завел мотоцикл, постоял какое-то время, хорошо прогрелся и в тот момент когда я собирался трогаться, мотоцикл стал глохнуть, при выкручивании ручки газа появилась детонация, постоянно глох. Потом и вовсе перестал заводиться, при чем двигатель не просто крутил в пустую, а с обратной отдачей. Потрогал мотор, он сильно нагрелся. Подождал пока он немного остынет, завелся лишь с выкрученной ручкой газа. Холостые не держит, стреляет, работает с перебоями, черный дым пошел. Снял я датчики ХХ. На них налет, помыл их жидкостью. К этому времени мотор остыл немного. Поставил датчики ХХ на место, мотоцикл завелся, но работал нестабильно. Я выкрутил свечи, они стали черные, почистил их. Заменил топливный фильтр, т.к. при замене бензонасоса его не было в наличии. Поставил все на место, завел, работает все как ни в чем не бывало. Не знаю влияет это как-то или нет, но мотор остыл полностью пока я ковырялся. Проехал на мотоцикле км 5 и снова появились перебои в работе мотора. После перегазовок дергаться перестал, но остальные 30км ехал как с якорем на привязи. Куда копать, катушки, лямда или форсуны?[ATTACH=CONFIG]97444._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу