Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перебои холостого хода
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 765227" data-attributes="member: 18476"><p>И так, продолжение истории (еще не окончание)</p><p>После предыдущих процедур (чистка заслонок, форсунок и РХХ) движка стала работать мягче и эластичнее. Но стал слушать придирчивее - на прогреве (целенаправлено без музла) - то же самое (реже, но пропускает), на горячую - в зависимости от фаз луны. Ошибок нет, проявляется только на ХХ, перерасход топлива не обнаружен (хотя глянул старые свечи - темненькие оказались)</p><p>Давно хотел поиграть в диагностику, а тут такой повод. Начал изучать мотор-тестер (осцилограф). Короче, сразу же приговорил правую лямбду - ее показания соответствуют клинической смерти (вторая вызывала вопросы), заменил на Бошевскую универсальную (0258986507, вроде, есть еще 0258986505 - на авто БМВ), снял повторные ЭКГ - еще и левую пришлось приговорить - ниже опорного падала, а то и в минуса уходила</p><p>Что имеем теперь - на холодную - без изменений, на горячую - плавание +/- 20.30об без рывков (чем жарче, тем меньше амплитуда), что позволяет сделать вывод "не тому еврею яйца отрезали":biggrin: Короче - буду копать дальше, т.к. лямбды, очевидно, являются следствием, а не причиной - когда нагреваются, начинают сглаживать косяки. Катушки и ДПДЗ проверил - все ОК</p><p>Посмотрел датчики - вроде, не так их много - очевидно, что начать с датчика Т входящего воздуха, а MAP-сенсора я на схемах не нашел - есть ли у нас такой?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 765227, member: 18476"] И так, продолжение истории (еще не окончание) После предыдущих процедур (чистка заслонок, форсунок и РХХ) движка стала работать мягче и эластичнее. Но стал слушать придирчивее - на прогреве (целенаправлено без музла) - то же самое (реже, но пропускает), на горячую - в зависимости от фаз луны. Ошибок нет, проявляется только на ХХ, перерасход топлива не обнаружен (хотя глянул старые свечи - темненькие оказались) Давно хотел поиграть в диагностику, а тут такой повод. Начал изучать мотор-тестер (осцилограф). Короче, сразу же приговорил правую лямбду - ее показания соответствуют клинической смерти (вторая вызывала вопросы), заменил на Бошевскую универсальную (0258986507, вроде, есть еще 0258986505 - на авто БМВ), снял повторные ЭКГ - еще и левую пришлось приговорить - ниже опорного падала, а то и в минуса уходила Что имеем теперь - на холодную - без изменений, на горячую - плавание +/- 20.30об без рывков (чем жарче, тем меньше амплитуда), что позволяет сделать вывод "не тому еврею яйца отрезали":biggrin: Короче - буду копать дальше, т.к. лямбды, очевидно, являются следствием, а не причиной - когда нагреваются, начинают сглаживать косяки. Катушки и ДПДЗ проверил - все ОК Посмотрел датчики - вроде, не так их много - очевидно, что начать с датчика Т входящего воздуха, а MAP-сенсора я на схемах не нашел - есть ли у нас такой? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу