Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перебои холостого хода
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 763441" data-attributes="member: 4623"><p>Лямбду можно проверить или осцилографом или через сканер. Если у сканера есть возможность вывести данные в полете, т.е. потоковые данные. Катушку проверить можно на разряднике. Если 2-х контактная , то оч просто, ну и визуально посмотреть наконечник катушки на пробои. Но мне казалось, что если бы реально были пропуски в зажигании, то комп должен был выкинуть ошибку. Это обычный параметр, который должен отслеживаться. Ошибки такого типа статистические, они накапливаются. Допустим за 3000 циклов, накопилось 200 пропусков зажигания и комп даст ошибку. Методом замены со здорового мота я бы не стал выявлять причину, в таком методе нужно четко понимать что делаешь и что можно менять, а что нет. Можно накернить чужой лямбда зонд</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 763441, member: 4623"] Лямбду можно проверить или осцилографом или через сканер. Если у сканера есть возможность вывести данные в полете, т.е. потоковые данные. Катушку проверить можно на разряднике. Если 2-х контактная , то оч просто, ну и визуально посмотреть наконечник катушки на пробои. Но мне казалось, что если бы реально были пропуски в зажигании, то комп должен был выкинуть ошибку. Это обычный параметр, который должен отслеживаться. Ошибки такого типа статистические, они накапливаются. Допустим за 3000 циклов, накопилось 200 пропусков зажигания и комп даст ошибку. Методом замены со здорового мота я бы не стал выявлять причину, в таком методе нужно четко понимать что делаешь и что можно менять, а что нет. Можно накернить чужой лямбда зонд [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу