Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Второй номер,как с ним ездить
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="бабушка Миша" data-source="post: 763050" data-attributes="member: 583"><p>Владимир, скоро поймёшь о том, что переговорник ты купил напрасно, долгая дорога— отличная возможность отдохнуть от болтовни. Никто из нас на время не ездит, так что всегда можно снизить скорость до комфортной и открыв визиры, пообщаться на ходу. Посадка/высадка с левой стороны , если к заправке подъезжаете смотри,чтобы оставалось достаточно места для неё,чтобы не в колонку сойти. И пусть сидит как хочет, стойко переноси её удары в шлем в шлем и толкания в спину. Никакие её отклонения не могут критически повлиять на поведение мотоцикла и уж тем более, на создание воблинга. Если ей так хочется, пусть ёрзает, в итоге сама найдёт как ей удобней. Она может и прижиматься к тебе, чтобы избежать встречного ветра, тут может помочь регулировка стёкла. Если вдруг соберёшься на месте приложить мотоцикл, пусть жена не ждёт и карабкается на тебя, под мотоциклом делать особо нечего. Важно: всегда полный экип, особое внимание обуви. Кеды и прочие тапки— в помойку!</p><p>Первые 1000 км медленно, дай ей привыкнуть. И риски умножай на два. Мотоцикл не такой шустрый уже, где жена, там и скарб, тоже влияет на безопасность. Вспомню ещё что—то, напишу....улыбаюсь</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="бабушка Миша, post: 763050, member: 583"] Владимир, скоро поймёшь о том, что переговорник ты купил напрасно, долгая дорога— отличная возможность отдохнуть от болтовни. Никто из нас на время не ездит, так что всегда можно снизить скорость до комфортной и открыв визиры, пообщаться на ходу. Посадка/высадка с левой стороны , если к заправке подъезжаете смотри,чтобы оставалось достаточно места для неё,чтобы не в колонку сойти. И пусть сидит как хочет, стойко переноси её удары в шлем в шлем и толкания в спину. Никакие её отклонения не могут критически повлиять на поведение мотоцикла и уж тем более, на создание воблинга. Если ей так хочется, пусть ёрзает, в итоге сама найдёт как ей удобней. Она может и прижиматься к тебе, чтобы избежать встречного ветра, тут может помочь регулировка стёкла. Если вдруг соберёшься на месте приложить мотоцикл, пусть жена не ждёт и карабкается на тебя, под мотоциклом делать особо нечего. Важно: всегда полный экип, особое внимание обуви. Кеды и прочие тапки— в помойку! Первые 1000 км медленно, дай ей привыкнуть. И риски умножай на два. Мотоцикл не такой шустрый уже, где жена, там и скарб, тоже влияет на безопасность. Вспомню ещё что—то, напишу....улыбаюсь [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу