Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Второй номер,как с ним ездить
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Groot" data-source="post: 762999" data-attributes="member: 6126"><p>Пять копеек от меня, т.к постоянно езжу со вторым номером. Переговорник, однозначно надо. А еще, не забывать, что со вторым номером тормозной путь увеличивается, так что, рассчитывайте маневры. И еще, обычно, первый раз кто садился, говорил, в поворотах просто сидеть ровно, а не пытаться наклоняться в ту или другую сторону от поворота. Многие, по боязни, реально пытаются выгибаться в другую сторону и мот идет в "расколбас". В пробках аккуратно, что бы не улечься, с непривычки, на соседнюю машину, если вдруг случайно ногой нащупал колею, и да, подвеску в пробках ставьте на хард, иначе, будет хорошая раскачка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Groot, post: 762999, member: 6126"] Пять копеек от меня, т.к постоянно езжу со вторым номером. Переговорник, однозначно надо. А еще, не забывать, что со вторым номером тормозной путь увеличивается, так что, рассчитывайте маневры. И еще, обычно, первый раз кто садился, говорил, в поворотах просто сидеть ровно, а не пытаться наклоняться в ту или другую сторону от поворота. Многие, по боязни, реально пытаются выгибаться в другую сторону и мот идет в "расколбас". В пробках аккуратно, что бы не улечься, с непривычки, на соседнюю машину, если вдруг случайно ногой нащупал колею, и да, подвеску в пробках ставьте на хард, иначе, будет хорошая раскачка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу