Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Что это было?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alex_zelenograd" data-source="post: 762877" data-attributes="member: 18528"><p>Предполагаю:</p><p></p><p>1. Пилот сбросил газ непосредственно перед перекрёстком, но не заблаговременно (вероятно, возникла сила от торможения мотором, способствуя при боковом наклоне и продолжающемуся торможению мотором возникновению вектора бокового скольжения заднего колеса). Переднее колесо при этом осталось под сцеплением с поверхностью и не скользило.</p><p></p><p>2. Сцеплением пилот отрабатывать не стал и/или не смог (не успел). В процессе скольжения заднего колеса пилот держал руль "свободными руками". За счёт самостабилизации вся конструкция продолжила движение по направлению переднего колеса, сохраняющего сцепление с дорогой. За счёт подходящей кинетической энергии пилоту удалось погасить движение к противоположному краю намечаемой траектории.</p><p></p><p>3. Диванные эксперты отмечают наличие навыка самосохранения у пилота из видео, но при этом никак не могут отметить наличие самообладания, достаточного для повторения аналогичного трюка, так как звук отлетающих от асфальта кирпичей характеризуют отсутствие возможности и желания подобного повторения у автора представленного видео. </p><p></p><p>4. Чему диванные эксперты непременно рады.</p><p></p><p>P.S.: в жару плывёт всё: асфальт, пластиковая разметка, резина, сознание пилота. Берегите себя. Топик-стартеру зачёт в любом случае</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alex_zelenograd, post: 762877, member: 18528"] Предполагаю: 1. Пилот сбросил газ непосредственно перед перекрёстком, но не заблаговременно (вероятно, возникла сила от торможения мотором, способствуя при боковом наклоне и продолжающемуся торможению мотором возникновению вектора бокового скольжения заднего колеса). Переднее колесо при этом осталось под сцеплением с поверхностью и не скользило. 2. Сцеплением пилот отрабатывать не стал и/или не смог (не успел). В процессе скольжения заднего колеса пилот держал руль "свободными руками". За счёт самостабилизации вся конструкция продолжила движение по направлению переднего колеса, сохраняющего сцепление с дорогой. За счёт подходящей кинетической энергии пилоту удалось погасить движение к противоположному краю намечаемой траектории. 3. Диванные эксперты отмечают наличие навыка самосохранения у пилота из видео, но при этом никак не могут отметить наличие самообладания, достаточного для повторения аналогичного трюка, так как звук отлетающих от асфальта кирпичей характеризуют отсутствие возможности и желания подобного повторения у автора представленного видео. 4. Чему диванные эксперты непременно рады. P.S.: в жару плывёт всё: асфальт, пластиковая разметка, резина, сознание пилота. Берегите себя. Топик-стартеру зачёт в любом случае [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу