Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Установка Bi-Led линз на R1250rt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Led" data-source="post: 762571" data-attributes="member: 16139"><p>Света много не бывает, но есть нюансы...</p><p>Дизайн работы не обсуждаю, каждый видит мир по своему. Вообще снимаю шляпу, что решились на такую переделку на новом моте.</p><p>Три би-лед линзы дадут отличное освещение перед мотом, но только в том случае когда вы будете ехать прямо.</p><p>Это единственный плюс данного решения. А теперь ночные минусы:</p><p>В каждом правом повороте вы будете слепить встречку если на дороге нет центрального отбойника или забора.</p><p>На закрученных дорогах или на скоростных магистралях, чем больше наклон тем больше можно испытать волнительных моментов связанных с сильным опусканием или приближением СТГ. Луч уйдёт в противоположную сторону поворота, а траектория будет не освещена.</p><p>На контрасте от яркого света неосвещённые участки перестают существовать.</p><p>В любом случае отпишитесь после ночной поездки, очень интересно ваше мнение.</p><p></p><p>Вот небольшой пример освещения поворота оригинальной РТшной фарой и допсветом. Тут наклон небольшой скорость маленькая, а глазам уже было некомфортно. Передние машины высвечивали дорогу и вроде норм.</p><p>[ATTACH]96842[/ATTACH]</p><p></p><p>Поэтому поставил себе адаптив от GTL. Всё работает “по заводу”.</p><p>[ATTACH]96843[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Led, post: 762571, member: 16139"] Света много не бывает, но есть нюансы... Дизайн работы не обсуждаю, каждый видит мир по своему. Вообще снимаю шляпу, что решились на такую переделку на новом моте. Три би-лед линзы дадут отличное освещение перед мотом, но только в том случае когда вы будете ехать прямо. Это единственный плюс данного решения. А теперь ночные минусы: В каждом правом повороте вы будете слепить встречку если на дороге нет центрального отбойника или забора. На закрученных дорогах или на скоростных магистралях, чем больше наклон тем больше можно испытать волнительных моментов связанных с сильным опусканием или приближением СТГ. Луч уйдёт в противоположную сторону поворота, а траектория будет не освещена. На контрасте от яркого света неосвещённые участки перестают существовать. В любом случае отпишитесь после ночной поездки, очень интересно ваше мнение. Вот небольшой пример освещения поворота оригинальной РТшной фарой и допсветом. Тут наклон небольшой скорость маленькая, а глазам уже было некомфортно. Передние машины высвечивали дорогу и вроде норм. [ATTACH=CONFIG]96842._xfImport[/ATTACH] Поэтому поставил себе адаптив от GTL. Всё работает “по заводу”. [ATTACH=CONFIG]96843._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу