Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
HELP Залип кардан.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ТОЧНЫЙ" data-source="post: 796423" data-attributes="member: 16395"><p>Именно так и сделал. Кардан вышел туговато, несмотря на то, что стопора не было, видимо немцы решили сэкономить (Гусь 2017 года, пробег порядка 50000км, кардан снимался первый раз). Сэкономили и на смазке, но для верхних шлицов это было не критично, а вот нижние немного ржавчина тронула.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ТОЧНЫЙ, post: 796423, member: 16395"] Именно так и сделал. Кардан вышел туговато, несмотря на то, что стопора не было, видимо немцы решили сэкономить (Гусь 2017 года, пробег порядка 50000км, кардан снимался первый раз). Сэкономили и на смазке, но для верхних шлицов это было не критично, а вот нижние немного ржавчина тронула. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу