Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Новый визор и пинлок, 500 км, опять новый визор и пинлок, 500 км, опять новый визор и
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 762366" data-attributes="member: 831"><p>Соглашусь с последним оратором - от времени пинлок высыхает и сжимается, поэтому в максимально кривом месте визора (как раз напротив носоглотки))) он натягивается и отстает. Попробуйте подкрутить установочные эксцентрики пинлока. До какой-то степени поможет. </p><p> Но лучше все-таки ездить без него ибо в пердях все равно пылью и песком забьется, со временем помутнеет и все-таки светопропускную способность визора уменьшает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 762366, member: 831"] Соглашусь с последним оратором - от времени пинлок высыхает и сжимается, поэтому в максимально кривом месте визора (как раз напротив носоглотки))) он натягивается и отстает. Попробуйте подкрутить установочные эксцентрики пинлока. До какой-то степени поможет. Но лучше все-таки ездить без него ибо в пердях все равно пылью и песком забьется, со временем помутнеет и все-таки светопропускную способность визора уменьшает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу