Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 765162" data-attributes="member: 9660"><p>Не совсем по адресу ваш насмешливый тон.</p><p>Для начала давайте определимся с тем, что все здесь опираются на свой личный опыт, ибо никаких отсылок к результатам соответствующих заслуживающих веры исследований никто здесь не сделал. Каждый судит со своей колокольни и разговаривает преимущественно тезисами, тогда как ценность (для меня по крайней мере) представляют аргументы.</p><p></p><p>Далее я и начал содержательную часть своего "выступления" со слов о том, что я нисколько не профессионал в вопросе и опираюсь исключительно на свой опыт.</p><p>Опыт этот однозначно специфичен и узок: я езжу исключительно в асфальтовые путешествия на исключительно комфортабельных мотоциклах (бурное ЯВовское прошлое опускаем). При этом - очень важная подробность, - я очень высокий и сильный мужчина с полупрофессиональным баскетбольным прошлым (полу... - в значении серьезно тренировался 4 года в специализированной спортшколе и потом всю жизнь играл за всевозможные сборные по местам жительства и работы, но денег на этом не зарабатывал), что очень помогает в устойчивости мотоцикла на малых скоростях.</p><p>Наконец, я нисколько не по*уист по части экипировки: "систем 6", "EnduroGuard" и БМВ-шные простенькие, но туринговые сапоги на ногах - вполне достаточно...</p><p>И проехал я таким образом и при описанных условиях за последние 20 лет *уеву тучу километров, попав таки в одну аварию ровно 2 года назад (на объездной Махачкалы - я подробно эту историю описывал здесь) = 2 сломанных ребра и 2 недели с гримасами от боли на лице. То есть у меня есть опыт и в этом.</p><p></p><p>Так вот, на основании всего упомянутого продолжаю быть в глубоком убеждении, что той девушке для поездок на мотоцикле РТ по федеральным дорогам РФ никакой другой обуви, кроме продемонстрированной на фото, не требуется. Вообще!</p><p>Да, наодевать на себя она или кто-то другой может что угодно и сколько угодно. "Там" много критериев можно упомянуть... Но сочетание "тип мотоцикла + маршрут + безопасность + удобство + целесообразность + летнее время + стоимость" никакой другой обуви ей не предписывает.</p><p>Разумеется, это моё сугубо личное мнение, которое никто не обязан принимать во внимание.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 765162, member: 9660"] Не совсем по адресу ваш насмешливый тон. Для начала давайте определимся с тем, что все здесь опираются на свой личный опыт, ибо никаких отсылок к результатам соответствующих заслуживающих веры исследований никто здесь не сделал. Каждый судит со своей колокольни и разговаривает преимущественно тезисами, тогда как ценность (для меня по крайней мере) представляют аргументы. Далее я и начал содержательную часть своего "выступления" со слов о том, что я нисколько не профессионал в вопросе и опираюсь исключительно на свой опыт. Опыт этот однозначно специфичен и узок: я езжу исключительно в асфальтовые путешествия на исключительно комфортабельных мотоциклах (бурное ЯВовское прошлое опускаем). При этом - очень важная подробность, - я очень высокий и сильный мужчина с полупрофессиональным баскетбольным прошлым (полу... - в значении серьезно тренировался 4 года в специализированной спортшколе и потом всю жизнь играл за всевозможные сборные по местам жительства и работы, но денег на этом не зарабатывал), что очень помогает в устойчивости мотоцикла на малых скоростях. Наконец, я нисколько не по*уист по части экипировки: "систем 6", "EnduroGuard" и БМВ-шные простенькие, но туринговые сапоги на ногах - вполне достаточно... И проехал я таким образом и при описанных условиях за последние 20 лет *уеву тучу километров, попав таки в одну аварию ровно 2 года назад (на объездной Махачкалы - я подробно эту историю описывал здесь) = 2 сломанных ребра и 2 недели с гримасами от боли на лице. То есть у меня есть опыт и в этом. Так вот, на основании всего упомянутого продолжаю быть в глубоком убеждении, что той девушке для поездок на мотоцикле РТ по федеральным дорогам РФ никакой другой обуви, кроме продемонстрированной на фото, не требуется. Вообще! Да, наодевать на себя она или кто-то другой может что угодно и сколько угодно. "Там" много критериев можно упомянуть... Но сочетание "тип мотоцикла + маршрут + безопасность + удобство + целесообразность + летнее время + стоимость" никакой другой обуви ей не предписывает. Разумеется, это моё сугубо личное мнение, которое никто не обязан принимать во внимание. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу